Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Аналитика

Рекламодатели увеличили продажи на 600% с помощью инструментов Рекламной платформы Т-Банка

Рекламодатели увеличили продажи на 600% с помощью инструментов Рекламной платформы Т-Банка

Рекламная платформа Т-Банка подвела итоги первого года работы. За этот период сервис стал одним из ключевых инструментов продвижения для партнеров экосистемы банка: более 3 000 рекламодателей запустили свыше 10 000 рекламных кампаний, а общий объем продаж (GMV) вырос на 600%.

Аудиореклама показывает рост: у радио есть аудитория и деньги

Аудиореклама показывает рост: у радио есть аудитория и деньги

Ключевые сегменты сохраняют позиции, на рынок приходят новые игроки – эксперт ГПМ Радио на РадиоФоруме-2025.

WhoIsBlogger и First Data сделали поиск блогеров более персонализированным

WhoIsBlogger и First Data сделали поиск блогеров более персонализированным

WhoIsBlogger, экосистема решений для аналитики блогеров, объявляет об интеграции с компанией First Data — одним из лидеров в области персонализации рекламы. Решение позволяет брендам и агентствам подбирать блогеров на основе данных о реальных онлайн-покупках пользователей.

Сборы с интернет-рекламы в России могут достичь 25 млрд рублей в 2025 году

Сборы с интернет-рекламы в России могут достичь 25 млрд рублей в 2025 году

По прогнозам участников рынка, в 2025 году объём обязательных отчислений с интернет-рекламы в России может составить 25 млрд рублей.

Аналитика МТС AdTech: каждая третья рекламная кампания в Telegram запускается на больших данных

Аналитика МТС AdTech: каждая третья рекламная кампания в Telegram запускается на больших данных

ПАО «МТС» цифровая экосистема сообщает, что ее дочерняя компания МТС AdTech провела исследование и выяснила — 32% от общего числа рекламных кампаний в Telegram Ads запускается на Big Data МТС и сторонних компаний, таких как X5 Group, Магнит и других.

Аудиореклама в России на подъеме

Аудиореклама в России на подъеме

В Москве прошел ежегодный РадиоФорум NAME – одно из важных рекламных событий осени. Своим видением ситуации на рынке аудиорекламы и прогнозами поделились ведущие игроки отрасли. Как изменился ландшафт рекламодателей на радио, рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама Юлия Андрюшова.

Рост количества молодых бизнесменов в 2024 году

Рост количества молодых бизнесменов в 2024 году

За первые шесть месяцев этого года замечен рост количества молодых предпринимателей на двадцать процентов, сообщают СМИ.

Летний сезон в России: три вида отдыха

Летний сезон в России: три вида отдыха

После опроса жителей России эксперты выделили три вида отдыха в летнее время.

Просмотр интернет-кинотеатров повышается почти вполовину из года в год

Просмотр интернет-кинотеатров повышается почти вполовину из года в год

Жители России начали больше смотреть киносериалы и фильмы в интернет-кинотеатрах.

Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет: итоги минувшего года, динамика и прогнозы в новом Рекламном ежегоднике

Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет: итоги минувшего года, динамика и прогнозы в новом Рекламном ежегоднике

На страницах издания директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова дала экспертную оценку рынку радиорекламы в минувшем году, поделилась прогнозами на будущее.