Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Digital

Коkос Group: доход блогеров в предновогодний период вырастает на 30%.

Коkос Group: доход блогеров в предновогодний период вырастает на 30%.

Последние несколько лет предновогодний период, как правило, ассоциируется с подарками, дедлайнами и последующим небольшим отпуском. И российские селебрити имеют к этому прямое отношение. Планирование рекламных постов у блогеров на декабрь начинается еще в сентябре, а цены на такие интеграции увеличиваются в 3 раза.

Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу со смартфона

Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу со смартфона

ВКонтакте расширила возможности мини-приложения для маркировки нативной рекламы.

Kokoc Group: закон о маркировке рекламы до сих пор содержит “скользкие” моменты

Kokoc Group: закон о маркировке рекламы до сих пор содержит “скользкие” моменты

В августе 2023 года Kokoc Group, один из лидеров российского digital-сегмента, провели исследование и выяснили, что только 60% опрошенных знают о штрафах за отсутствие маркировки рекламы.

Kokoc Group  вложит более 50 млн рублей в динамический ретаргетинг

Kokoc Group вложит более 50 млн рублей в динамический ретаргетинг

Один из лидеров российского digital-сегмента, группа компаний Kokoc Group , объявил о разработке собственного инструмента для динамического ретаргетинга.

Блогеры не хотят идти на Rutube и повышают стоимость рекламы

Блогеры не хотят идти на Rutube и повышают стоимость рекламы

По данным опроса группы компаний Коkос Group, лидера российского digital-сегмента, среди профессиональной аудитории, блогеры предпочитают VK, а не Rutube.

ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды

ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды

Социальная сеть разработала ряд рекламных интеграций для сервиса «Погода» — мини-приложения.

VK запускает программу поддержки разработчиков приложений в RuStore

VK запускает программу поддержки разработчиков приложений в RuStore

VK поддержит издателей и поможет увеличить доход от рекламной монетизации. Разработчики смогут получить до 20% больше выручки от показа рекламы в своих приложениях, размещенных в RuStore.

Молодежные инфлюенсеры Кика Ким, Сэм и Lovv66 засветились в рекламе МТС

Молодежные инфлюенсеры Кика Ким, Сэм и Lovv66 засветились в рекламе МТС

«МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, запустила digital-кампанию на молодежную аудиторию в поддержку подписки МТС Premium.

Как использовать тему гендерных праздников, чтобы поднять продажи в B2B

Как использовать тему гендерных праздников, чтобы поднять продажи в B2B

Можно ли повысить продажи в сегменте B2B? Александр Кубанеишвили, вице-президент RTB House по агентским продажам в России, поделился идеями на этот счет.

Компания VK запустила Sales Promo Ads – рекламный инструмент для увеличения продаж в электронной коммерции

Компания VK запустила Sales Promo Ads – рекламный инструмент для увеличения продаж в электронной коммерции

Теперь бренды могут увеличивать свои продажи в партнерстве с площадками электронной коммерции с помощью технологий VK.