Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Digital

Kokoc Group представила платформенное решение для рынка

Kokoc Group представила платформенное решение для рынка

29 ноября в Концертном зале “Академия” (ВТБ Арена Парк) Kokoc Group отпраздновала свое 20-летие.

Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы

Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы

Об этом заявила эксперт ГПМ Радио на саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти.

Новые цифровые рекламные сооружения в Южно-Сахалинске

Новые цифровые рекламные сооружения в Южно-Сахалинске

Южносахалинские чиновники рассказали, что в населенном пункте рассмотрят вероятность установки цифровой уличной рекламы.

Московская уличная реклама: сегмент диджитал носителей увеличится

Московская уличная реклама: сегмент диджитал носителей увеличится

Представители мэрии Москвы поведали о обстановке, установившейся на столичном рынке уличной рекламы.

Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям

Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям

ВКонтакте обновила мини-приложение для маркировки рекламы и упростила документооборот для авторов.

Коkос Group: доход блогеров в предновогодний период вырастает на 30%.

Коkос Group: доход блогеров в предновогодний период вырастает на 30%.

Последние несколько лет предновогодний период, как правило, ассоциируется с подарками, дедлайнами и последующим небольшим отпуском. И российские селебрити имеют к этому прямое отношение. Планирование рекламных постов у блогеров на декабрь начинается еще в сентябре, а цены на такие интеграции увеличиваются в 3 раза.

Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу со смартфона

Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу со смартфона

ВКонтакте расширила возможности мини-приложения для маркировки нативной рекламы.

Kokoc Group: закон о маркировке рекламы до сих пор содержит “скользкие” моменты

Kokoc Group: закон о маркировке рекламы до сих пор содержит “скользкие” моменты

В августе 2023 года Kokoc Group, один из лидеров российского digital-сегмента, провели исследование и выяснили, что только 60% опрошенных знают о штрафах за отсутствие маркировки рекламы.

Kokoc Group  вложит более 50 млн рублей в динамический ретаргетинг

Kokoc Group вложит более 50 млн рублей в динамический ретаргетинг

Один из лидеров российского digital-сегмента, группа компаний Kokoc Group , объявил о разработке собственного инструмента для динамического ретаргетинга.

Блогеры не хотят идти на Rutube и повышают стоимость рекламы

Блогеры не хотят идти на Rutube и повышают стоимость рекламы

По данным опроса группы компаний Коkос Group, лидера российского digital-сегмента, среди профессиональной аудитории, блогеры предпочитают VK, а не Rutube.