Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Аналитика

Годовая прибыль интернет-кинотевтров В России повысилась на 45%

Годовая прибыль интернет-кинотевтров В России повысилась на 45%

В прошлом году прибыль интернет-кинотеатров от рекламы и подписок достигла 81 миллиарда рублей.

Подготовка мероприятий в России: организации увеличивают размах

Подготовка мероприятий в России: организации увеличивают размах

Устроители праздников в населенных пунктах в этом году надеяться на отдельные изменения в собственной работе.

Два популярных мессенджера почти сравнялись в числе пользователей

Два популярных мессенджера почти сравнялись в числе пользователей

Число пользователей двух российских популярных интернет-сообществ практически сравнялось.

Российская реклама: что случится в следующем году?

Российская реклама: что случится в следующем году?

Специалисты аналитического агентства выяснили, какие перемены коснутся российской рекламы в 2024 году.

Насколько доступна информация о кредитных условиях от банков?

Насколько доступна информация о кредитных условиях от банков?

Центральный банк РФ приглашает граждан для проведения анкетирования, связанного с банковской рекламой.

Насколько часто россияне принимают участие в лотереях?

Насколько часто россияне принимают участие в лотереях?

Эксперты медиахолдинга "Rambler&Co" обнаружили, что свыше 60% российских жителей ни разу не принимали участие в лотереях.

В РФ возросла потребность в мероприятиях на Новый год

В РФ возросла потребность в мероприятиях на Новый год

Потребность в новогодних мероприятиях возросла в два раза в 2023 году.

Затраты на рекламу "Fix Price": результаты с июля по сентябрь

Затраты на рекламу "Fix Price": результаты с июля по сентябрь

Сеть торговых площадок обнародовала финансовый отчет за три квартала 2023 года.

Недоверие россиян к акции "Черная пятница"

Недоверие россиян к акции "Черная пятница"

Сотрудники IT-сервиса "SuperJob" рассказали, что подавляющая часть россиян не доверяет акции снижения цен "Черная пятница".

Заработные платы в рекламной области Москвы

Заработные платы в рекламной области Москвы

Эксперты организации "Superjob" определили, что в столице заработные платы в рекламной области повысились на 6,6%.