Российский рынок рекламы: перемены в первые три месяца 2024 года
- 19 июня 2024 года 10:10
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Специалисты аналитического агентства установили, что отечественный рынок рекламы в первые три месяца этого года повысился на 32%. В финансовом эквиваленте разговор идёт о 190 миллиардах рублей.
За этот промежуток времени все части рынка рекламы повысились на 20% и выше.
Энергичнее всего прогрессировали области уличной и аудиорекламы. Прирост достиг около 42% в обеих областях в сравнении со схожим промежутком времени предыдущего года.
Доля рекламы в интернет пространстве увеличилась на 30%, что составило около 98 миллиардов рублей.
Секторальный рекламный рынок тоже демонстрирует положительную динамику. Его масштаб увеличился на 20%, что будет равно 29 миллиардам рублей.
Читайте также: