Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости по теме «Аналитика»

IAB Russia Advertisers Barometer 2019 покажет, куда уходят бюджеты брендов

IAB Russia Advertisers Barometer 2019 покажет, куда уходят бюджеты брендов

IAB Russia запустила полевой этап исследования, а это значит, что рекламодатели уже могут повлиять на его результаты, заполнив анкету на сайте IAB Russia.

Рекламные расходы: отчет «Тинькофф»

Рекламные расходы: отчет «Тинькофф»

Сотрудники "Тинькофф" озвучили цифру, обозначающую объемы расходов на рекламу в прошлом году.

Отечественный рынок аудиорекламы оценен более чем в 460 млн рублей

Отечественный рынок аудиорекламы оценен более чем в 460 млн рублей

За год траты рекламодателей на рекламу в аудио формате выросли в три раза.

Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости

Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости

PR-агентство Идеи и Решения – об итогах 2018 года

Реклама на ТВ: что поменялось за прошедший год?

Реклама на ТВ: что поменялось за прошедший год?

Сотрудники Publicis Group поделились информацией, касающейся изменений рынка теле-рекламы в прошлом году.

Клиенты Tele2 чаще отдыхают за границей

Клиенты Tele2 чаще отдыхают за границей

Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года.

Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%

Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%

По оценкам экспертов глобальной сети Dentsu Aegis Network, основанным на данных анализа 59 рынков, в 2019 году глобальный темп роста рекламы достигнет 3,8%.

Прогноз «Газпром-медиа» относительно телерекламы

Прогноз «Газпром-медиа» относительно телерекламы

Рынок рекламы на ТВ увеличится на 10%.

Отечественный рекламный рынок: очередной прогноз

Отечественный рекламный рынок: очередной прогноз

Zenith обнародовал обновлённый прогноз роста российского рекламного рынка на ближайшие 3 года. Обороты роста будут по-прежнему падать.

GfK в России выпустила на рынок Consumer Journey (Путь к покупке) - первый модуль аналитического решения GfK Consumer Insights

GfK в России выпустила на рынок Consumer Journey (Путь к покупке) - первый модуль аналитического решения GfK Consumer Insights

Engine, который дает прямой доступ к аналитике о том, как онлайн и офлайн поведение покупателей и их путь к покупке влияют на продажи брендов на рынке бытовой техники и электроники.