Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости по теме «Аналитика»

Клиенты Tele2 чаще отдыхают за границей

Клиенты Tele2 чаще отдыхают за границей

Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года.

Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%

Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%

По оценкам экспертов глобальной сети Dentsu Aegis Network, основанным на данных анализа 59 рынков, в 2019 году глобальный темп роста рекламы достигнет 3,8%.

Прогноз «Газпром-медиа» относительно телерекламы

Прогноз «Газпром-медиа» относительно телерекламы

Рынок рекламы на ТВ увеличится на 10%.

Отечественный рекламный рынок: очередной прогноз

Отечественный рекламный рынок: очередной прогноз

Zenith обнародовал обновлённый прогноз роста российского рекламного рынка на ближайшие 3 года. Обороты роста будут по-прежнему падать.

GfK в России выпустила на рынок Consumer Journey (Путь к покупке) - первый модуль аналитического решения GfK Consumer Insights

GfK в России выпустила на рынок Consumer Journey (Путь к покупке) - первый модуль аналитического решения GfK Consumer Insights

Engine, который дает прямой доступ к аналитике о том, как онлайн и офлайн поведение покупателей и их путь к покупке влияют на продажи брендов на рынке бытовой техники и электроники.

Double Data и Эркафарм запустили продукт для маркетинговой аналитики по 2 миллионам покупателей фармацевтических брендов

Double Data и Эркафарм запустили продукт для маркетинговой аналитики по 2 миллионам покупателей фармацевтических брендов

Первым стратегическим партнером стала крупнейшая французская коммуникационная группа Publicis Groupe.

Рост рекламного рынка: другие эксперты - другой прогноз

Рост рекламного рынка: другие эксперты - другой прогноз

Сотрудники НСК озвучили итоги 1 полугодия на отечественном рекламном рынке.

Рынок телерекламы продолжит свое падение

Рынок телерекламы продолжит свое падение

Аналитики PwC озвучили прогноз относительно рынка телерекламы на будущие пять лет.

Интернет-реклама опередила телевизионную

Интернет-реклама опередила телевизионную

Аналитики АКАР поделились итогами деятельности рекламного рынка за первые 6 месяцев этого года.

Реклама в формате видео: показатели и прогноз

Реклама в формате видео: показатели и прогноз

Сотрудники IBM Russia огласили результаты развития рынка видеорекламы за прошлый год.