Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости по теме «Indoor»

Информационные щиты Крыма: возможен запрет латиницы?

Информационные щиты Крыма: возможен запрет латиницы?

Существует вероятность запрета информационных щитов на латинице. Авторы предложения убеждены, что в итоге получится на территории крымского региона ввести единый стандарт, сообщают средства массовой информации.

Рынок уличной рекламы Красноярска: борьба с правонарушителями не прекращается

Рынок уличной рекламы Красноярска: борьба с правонарушителями не прекращается

Красноярские чиновники рассказали, что в населённом пункте не прекращается противостояние с нарушителями на рынке уличной рекламы.

Indoor-эпидемия: как изменился рекламный рынок в России

Indoor-эпидемия: как изменился рекламный рынок в России

Одной из самых актуальных тем, обсуждаемых на конференции Startup Village «Время инноваций», недавно прошедшей в креативном хабе Технопарка «Сколково», стали актуальные способы продвижения контента, товаров и услуг.

СДЭК вышел на рынок цифровой рекламы

СДЭК вышел на рынок цифровой рекламы

Международный логистический оператор СДЭК стал оператором цифровой рекламы в своих пунктах выдачи заказов.

Реклама на транспорте как выход из кризиса

Реклама на транспорте как выход из кризиса

В администрации города Орел обсуждают возможность по выходу из кризисной ситуации, сложившейся с городским транспортным предприятием.Один из шагов - реклама на транспорте.

В Перми продолжают убирать незаконную рекламу

В Перми продолжают убирать незаконную рекламу

Вывески, размещенные несанкционированно, демонтируют.

Mail.ru Group запустила в myTarget инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов «Перекрёсток»

Mail.ru Group запустила в myTarget инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов «Перекрёсток»

В myTarget, рекламной платформе Mail.ru Group, появилcя инструмент для запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекрёсток».

Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

После долгих месяцев ожидания в августе 2020 года в жизнь фанатов по всему миру вернулся футбол.

Mail.ru Group выходит на рынок Indoor-рекламы

Mail.ru Group выходит на рынок Indoor-рекламы

Mail.ru Group запускает размещение Indoor-рекламы в партнерских точках продаж.

Ростех и LG создают «окна-дисплеи» для российского транспорта

Ростех и LG создают «окна-дисплеи» для российского транспорта

Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех и LG Electronics представили на международной промышленной выставке «Иннопром-2019» инновационное стекло с прозрачной OLED-матрицей.