Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

После долгих месяцев ожидания в августе 2020 года в жизнь фанатов по всему миру вернулся футбол. Игры Лиги Чемпионов УЕФА всколыхнули не только любителей спорта, но и бренды, которые традиционно присутствуют на территории футбола и делают яркие кампании. Lay`s и Pepsi, одни из ключевых брендов компании PepsiCo, доказали: охват, вовлеченность и позитивный отклик пользователей - все это возможно даже в непростых условиях.

pepsi реклама

В основу проекта "Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi" легли две составляющие: эпичное возвращение на мировую арену футбола и стремление подарить яркие эмоции своей аудитории.

Так, была разработана кампания, охватившая столицу и шесть крупных региональных городов. Как известно, в новой пост-карантинной реальности мир онлайн еще сильнее укрепил свои позиции, поэтому поддержка кампании осуществлялась в партнерстве c одними из крупнейших игроков онлайн-ритейла - Яндекс.Лавка, Сбермаркет, OZON, METRO и Perekrestok. Покупателям и фанатам футбола были предложены бесплатная доставка или тематические призы. Также на протяжении всего августа проводились конкурсы для пользователей социальных сетей при партнерстве сервиса "Ситимобил". Принять участие и получить порцию своих футбольных эмоций от Lay`s и Pepsi мог каждый желающий.

Особенно масштабным стал финал проекта: в день решающего матча Лиги Чемпионов УЕФА на парковке стадиона "Лужники" состоялось уникальное в своем роде мероприятие: 700 машиномест, которые превратились в крупнейший футбольный кинотеатр, три огромных экрана для трансляции финального матча, выступления специальных гостей - Егора Крида и Клавы Коки и профессиональный футбольный комментатор на площадке. Всего на мероприятие зарегистрировалось порядка 2000 человек.

"Как бренд с богатой историей реализованных футбольных кампаний, мы не могли проигнорировать такое яркое событие, как возвращение Лиги Чемпионов УЕФА. В кратчайшие сроки нам удалось придумать и реализовать невероятный по своим масштабам в нынешних условиях проект. Важно отметить, что каждая из активностей проводились в соответствие со всеми требованиями безопасности. Не отклоняясь от своей главной миссии - дарить яркие эмоции своей аудитории, мы получили не только позитивный отклик участников кампании, но и внушительные охваты", - комментирует старший бренд-менеджер Lay`s Наталья Величкина.

Кампания получила мощную федеральную и региональную поддержку СМИ - охват новости составил более 50 млн. О проекте также рассказали блогеры, была реализована медийная поддержка с охватом в 103 млн и размещены анонсирующие посты в социальных сетях. Суммарный охват кампании составил порядка 180 млн. Быть рядом с болельщиками, понять и поддержать их эмоции в острые моменты игры - вот какая задача была успешно реализована в рамках кампании во время футбольных матчей.

Проекты, приуроченные к играм Лиги Чемпионов УЕФА 2020, были реализованы и в других странах. Масштабные мероприятия в формате DRIVE-IN помогли фанатам по всему миру окунуться в атмосферу футбола.

"Когда мы только начинали разрабатывать кампанию, нам даже не приходило в голову, что в нынешних условиях возможно реализовать такой проект: масштабный, охватный и первый в своем роде. Но он случился! Мы рады, что несмотря на обстоятельства, по-прежнему можем дарить своей аудитории эмоции, которые они ожидают получить от любимого бренда", - комментирует старший бренд-менеджер Pepsi Анна Кавкаева.

Социальные сети заполнили не только анонсы мероприятий от брендов, но и восторженные и благодарные отзывы пользователей, который стали участниками кампании, а теперь ждут новых встреч.

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo - крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 19 000 сотрудников.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте