Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости по теме «Indoor»

«Почта России» всерьез нацелилась на рынок indoor-рекламы

«Почта России» всерьез нацелилась на рынок indoor-рекламы

«Почта России» нацелилась «освоить» около 1/3 отечественного сегмента рекламы, размещаемой в помещениях.

 Транзитная реклама в Хабаровске: нужна тишина?

Транзитная реклама в Хабаровске: нужна тишина?

Надзорное ведомство Хабаровска заявило, что от аудио-рекламы в автобусах лучше отказаться.

С нового года Advance Group запустил сеть новых цифровых экранов и предложил пакетные продажи

С нового года Advance Group запустил сеть новых цифровых экранов и предложил пакетные продажи

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group развернул в бизнес-центрах новую сеть цифровых экранов среднего формата.

Проект нового формата рекламы представили для инвесторов на «Бирже торгов»

Проект нового формата рекламы представили для инвесторов на «Бирже торгов»

Инвестиционный проект по оснащению подъездов жилых домов рекламными медиа экранами представили в рамках проекта «Биржа торгов».

Новейший вид рекламы в одном из столичных торговых комплексов

Новейший вид рекламы в одном из столичных торговых комплексов

Новейшая технология размещения рекламы появилась в московском ТК, нигде в мире нет ничего подобного, устройства позволяют интерактивно в режиме реального времени разместить рекламу в любом электронном формате, будь то изображение или видеоролик.

Реклама от «МаксимаТелеком» появилась в «Аэроэкспрессе»

Реклама от «МаксимаТелеком» появилась в «Аэроэкспрессе»

«МаксимаТелеком», являющийся оператором Wi-Fi в московском метрополитене, разместил свою рекламу в сети, действующей в поездах «Аэроэкспресс». Оператор намерен сменить существующую сеть на собственную.

Теперь интернета точно хватит на всех студентов!

Теперь интернета точно хватит на всех студентов!

Весной 2016 года молодёжная аудитория могла узнать о выгодных тарифах на мобильный интернет из рекламной кампании МГТС «Невозможно отвлечься, когда ты онлайн».

Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов

Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов

Бренд Cornetto, известный рожками мороженого, впервые использовал технологию Shazam Visual Recognition в indoor-рекламе.

Студентов призывают быть активными вместе с DRYRU

Студентов призывают быть активными вместе с DRYRU

В марте-апреле 2016 года в крупнейших учебных заведениях Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга проходила рекламная кампания российского бренда качественной косметики в сегменте антиперспирантов — DRYRU.

 В Челябинске продают свыше 150 рекламных мест

В Челябинске продают свыше 150 рекламных мест

Управление наружной рекламы мэрии Челябинска объявило аукцион на возможность аренды свыше 150 рекламных конструкций на улицах города.