Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Indoor

Mail.ru Group запустила в myTarget инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов «Перекрёсток»

Mail.ru Group запустила в myTarget инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов «Перекрёсток»

В myTarget, рекламной платформе Mail.ru Group, появилcя инструмент для запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекрёсток».

Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

После долгих месяцев ожидания в августе 2020 года в жизнь фанатов по всему миру вернулся футбол.

Mail.ru Group выходит на рынок Indoor-рекламы

Mail.ru Group выходит на рынок Indoor-рекламы

Mail.ru Group запускает размещение Indoor-рекламы в партнерских точках продаж.

Ростех и LG создают «окна-дисплеи» для российского транспорта

Ростех и LG создают «окна-дисплеи» для российского транспорта

Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех и LG Electronics представили на международной промышленной выставке «Иннопром-2019» инновационное стекло с прозрачной OLED-матрицей.

Почта России и «Ростелеком» запустили проект трансляции видеорекламы для распределенной сети в почтовых отделениях

Почта России и «Ростелеком» запустили проект трансляции видеорекламы для распределенной сети в почтовых отделениях

Почта России и «Ростелеком» запустили совместный проект федерального масштаба, направленный на развитие российского рынка цифровой рекламы.

«Почта России» всерьез нацелилась на рынок indoor-рекламы

«Почта России» всерьез нацелилась на рынок indoor-рекламы

«Почта России» нацелилась «освоить» около 1/3 отечественного сегмента рекламы, размещаемой в помещениях.

1:0 в пользу светодиодных экранов. Новые тенденции для рестораторов

1:0 в пользу светодиодных экранов. Новые тенденции для рестораторов

Специалисты Interactive Group отмечают растущий спрос со стороны владельцев ресторанов на светодиодные экраны.

 Транзитная реклама в Хабаровске: нужна тишина?

Транзитная реклама в Хабаровске: нужна тишина?

Надзорное ведомство Хабаровска заявило, что от аудио-рекламы в автобусах лучше отказаться.

МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудитории

МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудитории

По данным опроса, проведённого исследовательской компанией Indoor Expert, телеком-оператор МТС опередил других игроков сотовой связи по популярности бренда среди студенческой аудитории.

С нового года Advance Group запустил сеть новых цифровых экранов и предложил пакетные продажи

С нового года Advance Group запустил сеть новых цифровых экранов и предложил пакетные продажи

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group развернул в бизнес-центрах новую сеть цифровых экранов среднего формата.