Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте

Олимпиада по экономике
Литература по экономике, логистике, маркетингу и многое другое
n2tutor.ru

Статьи

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018.

Okko: спрос на российское кино в 2017 году вырос на 63%

Okko: спрос на российское кино в 2017 году вырос на 63%

Онлайн-кинотеатр Okko, собрал статистику просмотров за 2017 год и выявил самые популярные фильмы, мультфильмы и сериалы.

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых средств массовой информации за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых средств массовой информации за 2017 год

Рейтинг самых цитируемых СМИ за 2017 год

Анализ рынка Интернет-торговли от агентства UM

Анализ рынка Интернет-торговли от агентства UM

Агентство UM представило анализ российского и глобального рынка Интернет-торговли.

Опрос потребителей показал: в России основной источник информации – друг!

Опрос потребителей показал: в России основной источник информации – друг!

PR-агентство Идеи и Решения подвело итоги серии исследований медиапредпочтений потребителей, проведённых в 2017 году на восьми рынках.

Жители России за новогодние праздники сэкономили 22 миллиона рублей с помощью ePN Cashback

Жители России за новогодние праздники сэкономили 22 миллиона рублей с помощью ePN Cashback

Кэшбэк-сервис ePN проанализировал активность пользователей в новогодние каникулы.

Топ-20 новогодних персонажей российских регионов

Топ-20 новогодних персонажей российских регионов

В канун Старого Нового Года Коммуникационное агентство АГТ и Аналитическое агентство «Смыслография» вновь провели исследование присутствия сказочных новогодних персонажей регионов России в отечественных СМИ.

Карты. Деньги. Новый год

Карты. Деньги. Новый год

ОТП Банк проанализировал транзакции, совершенные карточными клиентами банка (кредитные и дебетовые) в канун новогодних праздников – в декабре 2017 года.

Okko: в праздники россияне посмотрели на 23% большего российского кино, чем годом ранее

Okko: в праздники россияне посмотрели на 23% большего российского кино, чем годом ранее

Онлайн-кинотеатр Okko проанализировал, что смотрели россияне в период новогодних праздников с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года.

Профессиональная косметика уходит в онлайн

Профессиональная косметика уходит в онлайн

Бренды профессиональной косметики активно выбирают онлайн-площадки в качестве основного канала дистрибуции. Эксперты рынка объясняют это целым комплексом причин.