Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте

Олимпиада по экономике
Литература по экономике, логистике, маркетингу и многое другое
n2tutor.ru
Курсы иностранных языков сайт
linland.ru

Статьи

РИФ 2018: Экономика Рунета перевалила 2 трлн. рублей

РИФ 2018: Экономика Рунета перевалила 2 трлн. рублей

7 хабов+10 срезов = 2 трлн. рублей

Исследование OFD.RU и РАЭК ко Дню Рунета: средний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Исследование OFD.RU и РАЭК ко Дню Рунета: средний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля

Нейрорейтинг ТВ-рекламы: что понравится вашему мозгу

Нейрорейтинг ТВ-рекламы: что понравится вашему мозгу

Какая ТВ-реклама окажется эффективной, а какая приведет лишь к расходу бюджета? Чтобы ответить на этот вопрос, AdIndex обратился к NeuroTrend и креативным специалистам.

Не телевизором единым

Не телевизором единым

Особенности современного телесмотрения

«Биглион» изучил, где отдыхали россияне в холодное время года

«Биглион» изучил, где отдыхали россияне в холодное время года

Пользователи сервиса «Биглион» выбирали выгодные туристические предложения поближе к дому

Карточная лояльность

Карточная лояльность

Исследовательский холдинг Ромир задал своим респондентам ряд вопросов о пользовании дисконтными и накопительными картами торговых сетей.

«Европейская медиагруппа» подвела итоги 2017 года на московском и сетевом рынке радио

«Европейская медиагруппа» подвела итоги 2017 года на московском и сетевом рынке радио

Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ, подвела итоги 2017 года на московском и сетевом рынке радио

Влияние каналов коммуникации на покупку

Влияние каналов коммуникации на покупку

PR-агентство Идеи и Решения провело исследование среди потребителей разных рынков и выявило, каким образом люди получают информацию о брендах и новинках

Okko: в день выборов россияне смотрели кино на 17% меньше, чем обычно

Okko: в день выборов россияне смотрели кино на 17% меньше, чем обычно

Особым вниманием зрителей пользовалась картина «Крым».

Исследование Criteo: в России 54% мобильных продаж совершаются в приложениях

Исследование Criteo: в России 54% мобильных продаж совершаются в приложениях

Доверие покупателей к сегменту мобайл растет: 20% всех продаж через ПК в России начинаются с клика на мобильном устройстве