Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Статьи

В холодные выходные москвичи чаще посещают салоны связи Tele2

В холодные выходные москвичи чаще посещают салоны связи Tele2

Tele2 проанализировал зависимость трафика в своих монобрендах и модулях от температурных колебаний.

Tele2 определила лидеров по потреблению интернета

Tele2 определила лидеров по потреблению интернета

Tele2, составил рейтинг регионов, которые лидируют по среднемесячному потреблению дата-трафика на одного пользователя.

Июльский Нейровизор

Июльский Нейровизор

"Нейровизор" – ежемесячный нейромаркетинговый рейтинг актуальных рекламных роликов. В нейромаркетинге предпочтения и потребительское поведение изучаются при помощи специальных приборов и инструментов психофизиологии.

Глобальные маркетологи ставят на данные о потребителях как драйвер роста бизнеса

Глобальные маркетологи ставят на данные о потребителях как драйвер роста бизнеса

Сеть Dentsu Aegis Network провела глобальный опрос 1000 директоров по маркетингу и старших маркетологов в 10 странах

Итоги Чемпионата мира по футболу 2018, по данным Media Direction Group

Итоги Чемпионата мира по футболу 2018, по данным Media Direction Group

Специалисты консалтингового подразделения Media Direction Group - BrandScience - провели исследование, посвященное итогам Чемпионату мира по футболу 2018.

Как угодить Змею Горынычу

Как угодить Змею Горынычу

Немного о нейминге детских торговых марок

YouTube: самые популярные рекламные ролики ЧМ 2018

YouTube: самые популярные рекламные ролики ЧМ 2018

Бренды, чьи рекламные ролики стали фаворитами среди зрителей YouTube!

Кривая спроса на товары для животных резко пошла вниз в городах-участниках Чемпионата Мира по футболу

Кривая спроса на товары для животных резко пошла вниз в городах-участниках Чемпионата Мира по футболу

Эксперты компании PerseiLine отмечают резкое падение спроса на продукцию для животных в городах, принимающих матчи футбольного мундиаля.

ЧМ-2018: Россия продолжает удивлять и ломать стереотипы

ЧМ-2018: Россия продолжает удивлять и ломать стереотипы

Находящийся в самом разгаре чемпионат мира по футболу в России ожидаемо преподносит сюрпризы.

Крупные компании не боятся инвестировать в искусственный интеллект

Крупные компании не боятся инвестировать в искусственный интеллект

Исследование MIT установило, что крупнейшие компании склонны использовать искусственный интеллект для повышения качества обслуживания