Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Статьи

Исследование Google: как российские бизнес-путешественники выбирают авиабилеты

Исследование Google: как российские бизнес-путешественники выбирают авиабилеты

Аналитики Google при поддержке Kantar TNS выяснили, как российские бизнес-путешественники выбирают авиабилеты.

Исследование: как онлайн изменил рынок beauty-продуктов

Исследование: как онлайн изменил рынок beauty-продуктов

Компания Google проанализировала основные тренды рынка товаров красоты и здоровья в прошедшем году.

«Европейская медиагруппа» подвела итоги 2018 года на рынке радио

«Европейская медиагруппа» подвела итоги 2018 года на рынке радио

Александр Полесицкий, подвёл промежуточные итоги 2018 года на рынке радио и сделал некоторые прогнозы на предстоящий год.

Исследование Mastercard: 8 из 10 европейцев совершают покупки через мобильные устройства

Исследование Mastercard: 8 из 10 европейцев совершают покупки через мобильные устройства

Mastercard публикует данные общеевропейского исследования онлайн-шопинга.

Покупатели предпенсионного возраста активизировались на рынке новостроек

Покупатели предпенсионного возраста активизировались на рынке новостроек

Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали спрос в новостройках компании за период с ноября 2016-го по ноябрь 2018 года.

Итоги «Настоящей Черной Пятницы» 2018: рост мобильного трафика и увеличение активности в регионах

Итоги «Настоящей Черной Пятницы» 2018: рост мобильного трафика и увеличение активности в регионах

За время проведения “Настоящей Черной Пятницы” на площадке b-friday.com трафик из регионов составил 73%, что превысило показатели 2017 года.

Как сделать бренд узнаваемым: базовое руководство

Как сделать бренд узнаваемым: базовое руководство

Что такое узнаваемость бренда и как она работает, как сделать маркетинг более эффективным, положительно повлиять на восприятие продукта потребителями и повысить доход компании.

Приволжский округ ищет информацию об автопродукции в соцсетях

Приволжский округ ищет информацию об автопродукции в соцсетях

Жители Приволжского федерального округа чаще жителей других регионов страны используют социальные сети для поиска информации о новинках автозапчастей.

Чаще всего о новинках сферы строительства и ремонта россияне узнают из передач по телевизору

Чаще всего о новинках сферы строительства и ремонта россияне узнают из передач по телевизору

Согласно исследованию, проведённому агентством Идеи и Решения в 2018 году, 69 % россиян используют телевидение в качестве основного канала для получения информации о новинках в области строительства и ремонта.

Проблема, о которой больше нельзя молчать

Проблема, о которой больше нельзя молчать

Hotpoint представил исследование о нерациональном использовании продуктов