Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Статьи по теме «Аналитика»

Коkос Group: В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%

Коkос Group: В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%

В 2022 году доходы блогеров сократились из-за блокировки иностранных платформ в РФ, однако в 2023 году рынок восстановился и продолжает активный рост.

Лето, интернет, и новые знакомства

Лето, интернет, и новые знакомства

Одна из финансовых организаций провела анализ деятельности россиян в самый жаркий сезон этого года.

Рекламные исследования: что чаще возмущает людей?

Рекламные исследования: что чаще возмущает людей?

Сотрудники аналитической организации рассказали об эмоциональной оценке рекламы различных форматов.

Глобальный рынок рекламы: очередной прогноз

Глобальный рынок рекламы: очередной прогноз

Сотрудники компании Manga дали свою оценку обстановке на мировом рынке рекламы.

Глобальный рекламный рынок: новые прогнозы

Глобальный рекламный рынок: новые прогнозы

Свою оценку ситуации на мировом рынке рекламы представили сотрудники Warc.

Новое рекламное исследование

Новое рекламное исследование

Эксперты Dentsu Aegis Network вместе с UX-лабораторией Mail.ru Group и Synopsis Group разместили итоги исследования, касающегося рекламного сегмента.

 Реклама пострадает от коронавируса?

Реклама пострадает от коронавируса?

Сотрудники Zenith полагают, что рекламный сегмент может попасть под удар из-за коронавируса.

Рекламный сегмент: новое исследование

Рекламный сегмент: новое исследование

Сотрудники GroupM подвели итоги нового исследования в рекламном сегменте.

Исследование Google: как российские бизнес-путешественники выбирают авиабилеты

Исследование Google: как российские бизнес-путешественники выбирают авиабилеты

Аналитики Google при поддержке Kantar TNS выяснили, как российские бизнес-путешественники выбирают авиабилеты.

Исследование: как онлайн изменил рынок beauty-продуктов

Исследование: как онлайн изменил рынок beauty-продуктов

Компания Google проанализировала основные тренды рынка товаров красоты и здоровья в прошедшем году.