Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Статьи по теме «Аналитика»

Анализ мобильного интернет-трафика в московском метро: студенты уже читают, школьники еще развлекаются

Анализ мобильного интернет-трафика в московском метро: студенты уже читают, школьники еще развлекаются

«МТС» проанализировал потребление мобильного интернета в Московском метрополитене

DIY гипермаркеты ОБИ впервые смогли оценить влияние цифровой рекламы на оффлайн-продажи

DIY гипермаркеты ОБИ впервые смогли оценить влияние цифровой рекламы на оффлайн-продажи

Сеть гипермаркетов ОБИ и рекламная платформа Segmento впервые на основе анализа «больших данных» рассчитали эффективность интернет-рекламы с помощью показателя офлайн-продаж .

Продвижение сложных систем энергосбережения в России слабеет

Продвижение сложных систем энергосбережения в России слабеет

Рынок тепловых насосов: внимание СМИ снизилось на 30 %, а на одно упоминание в соцсетях приходится 12 сообщений о губной помаде

Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty

Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty

PR-агентство «Идеи и Решения» провело опрос потребителей с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках в области fashion - beauty

Исследование Comexp: в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

Исследование Comexp: в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

20% региональной рекламы на ТВ выходит с нарушениями, подсчитала компания Comexp

Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино, чем владельцы смартфонов на Android

Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино, чем владельцы смартфонов на Android

Онлайн-кинотеатр Okko сравнил поведение своих зрителей, пользующихся различными моделями смартфонов на платформах iOS и Android.

Тренды фармацевтического рынка от рекламного агентства UM и исследовательской компании IQVIA

Тренды фармацевтического рынка от рекламного агентства UM и исследовательской компании IQVIA

Агентство UM и компания IQVIA проанализировали тренды российского фармацевтического рынка

Оффлайн-премьеры франшиз повышают спрос на предыдущие версии в онлайн-кинотеатрах

Оффлайн-премьеры франшиз повышают спрос на предыдущие версии в онлайн-кинотеатрах

Онлайн-кинотеатр Okko и Объединенная сеть «СИНЕМА ПАРК» и «Формула кино», провели первое совместное исследование трендов онлайн- и оффлайн-киносмотрения

В холодные выходные москвичи чаще посещают салоны связи Tele2

В холодные выходные москвичи чаще посещают салоны связи Tele2

Tele2 проанализировал зависимость трафика в своих монобрендах и модулях от температурных колебаний.

Tele2 определила лидеров по потреблению интернета

Tele2 определила лидеров по потреблению интернета

Tele2, составил рейтинг регионов, которые лидируют по среднемесячному потреблению дата-трафика на одного пользователя.