Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Глобальный рекламный рынок: новые прогнозы

снижение рекламных затрат

Свою оценку ситуации на мировом рынке рекламы представили сотрудники Warc.

Вместе с прочим сообщается, что из-за тяжёлой экономической обстановки и пандемии, рекламные затраты станут меньше. Прогнозируют падение больше, чем на 8%. А в деньгах это более 49 млрд долларов.

Но нынешний кризис менее пагубно повлияет на рынок, нежели кризис 11 летней давности. Тогда показатели упали на 13%.

Аналитики надеются, что уже в следующем году будет положительная динамика, а в 2022 году рынок полностью восстановится.

Из группы рекламораспространителей больше всего пострадали кинотеатры, печатные издания и операторы наружки.

Заметим, что траты на рекламу в глобальной паутине могут подрасти по прогнозам больше чем на 0.5%.

Еще до пандемии аналитики прогнозировали ромт трат на продвижение в мире более чем на 7%.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте