Глобальный рекламный рынок: новые прогнозы
- 3 июня 2020 года 06:56
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Свою оценку ситуации на мировом рынке рекламы представили сотрудники Warc.
Вместе с прочим сообщается, что из-за тяжёлой экономической обстановки и пандемии, рекламные затраты станут меньше. Прогнозируют падение больше, чем на 8%. А в деньгах это более 49 млрд долларов.
Но нынешний кризис менее пагубно повлияет на рынок, нежели кризис 11 летней давности. Тогда показатели упали на 13%.
Аналитики надеются, что уже в следующем году будет положительная динамика, а в 2022 году рынок полностью восстановится.
Из группы рекламораспространителей больше всего пострадали кинотеатры, печатные издания и операторы наружки.
Заметим, что траты на рекламу в глобальной паутине могут подрасти по прогнозам больше чем на 0.5%.
Еще до пандемии аналитики прогнозировали ромт трат на продвижение в мире более чем на 7%.
Читайте также:
- Обстановка на рынке рекламы: просьба рекламистов
- "Яндекс" сообщил о снижении темпов падения доходов от рекламы
- Наружная реклама в Ярославле: обстановка изменилась