Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Яндекс» сообщил о снижении темпов падения доходов от рекламы

Яндекс

В предыдущем месяце выручка упала практически на 19%, , а уже в текущем месяце показатель равен 9%.

"Яндекс" сообщил инвесторам о том, что в текущем месяце рекламная выручка выросла за счет активизировавшихся представителей малого и среднего предпринимательства. Представители других групп рекламодателей в сравнении с предыдущим месяцем показывают рост либо лояльную динамику. А вот путешествия, недвижимость и авто пока находятся под давлением.

Падение доходов от рекламы игроки рекламного рынка обосновывают пандемией. Как только были сделаны послабления ограничений, представители малого бизнеса стали входить в колею.

Эксперты отмечают, что падение рекламных доходов возможно и далее. Для многих крупных рекламодателей страны кризис начался в апреле, а в мае обстановка ухудшилась.

По результатам первого квартала текущего года "Яндекс" заработал а рекламе на 11% больше, чем в прошлом году в аналогичном периоде, а в общей чаше дохода – это 64%.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте