«Яндекс» сообщил о снижении темпов падения доходов от рекламы
- 3 июня 2020 года 06:21
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В предыдущем месяце выручка упала практически на 19%, , а уже в текущем месяце показатель равен 9%.
"Яндекс" сообщил инвесторам о том, что в текущем месяце рекламная выручка выросла за счет активизировавшихся представителей малого и среднего предпринимательства. Представители других групп рекламодателей в сравнении с предыдущим месяцем показывают рост либо лояльную динамику. А вот путешествия, недвижимость и авто пока находятся под давлением.
Падение доходов от рекламы игроки рекламного рынка обосновывают пандемией. Как только были сделаны послабления ограничений, представители малого бизнеса стали входить в колею.
Эксперты отмечают, что падение рекламных доходов возможно и далее. Для многих крупных рекламодателей страны кризис начался в апреле, а в мае обстановка ухудшилась.
По результатам первого квартала текущего года "Яндекс" заработал а рекламе на 11% больше, чем в прошлом году в аналогичном периоде, а в общей чаше дохода – это 64%.
Читайте также:
- Соцсети чиновника для рекламы бизнеса
- Реклама в Уфе: помощь будет!
- Реклама AliExpress и помощь предпринимателям