Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Статьи по теме «Креатив»

Как угодить Змею Горынычу

Как угодить Змею Горынычу

Немного о нейминге детских торговых марок

Дело вкуса. Модный нейминг

Дело вкуса. Модный нейминг

Нейминг – профессиональное создание названий для торговых марок, фирм, проектов

Семь нот нейминга магазина

Семь нот нейминга магазина

Как назвать магазин? Легко ли дать имя магазину? Стоит ли вообще мучиться над названием? Что вообще даёт имя? Приносит ли оно прибыль?

Тренды, инсайты и скандалы в Каннах этого года

Тренды, инсайты и скандалы в Каннах этого года

Один из самых незаурядных стратегических директоров России Шилпа Синха, золотой призер Канн 2017 в категории Use of ambient Media, делится своей точкой зрения о Каннах 2017

Слово «Европа» чаще всего встречается в названиях российских торговых центров

Слово «Европа» чаще всего встречается в названиях российских торговых центров

По данным Департамента управления недвижимостью Colliers International, наиболее часто используемыми словами в названиях торговых центров являются такие, как «Европа», «галерея», «молл», «гранд», «мега», «полис», а также plaza и city.

Как сложить слоган?

Как сложить слоган?

Слоган - короткий рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную фразу, доносящий до потенциального потребителя главные идеи позиционирования бренда и способствующий эффективному продвижению рекламируемого продукта.

Краткая история предыстории

Краткая история предыстории

Говорят, перед умирающим проносится жизнь, словно фильм на ускоренной перемотке. С первых шагов до зрелости или немощной старости – кому как повезёт.

Хочешь, жни, хочешь, куй

Хочешь, жни, хочешь, куй

Есть такое деревенское поверье: дескать, рифмованное всегда лучше нерифмованного. Посему рекламу надобно рифмовать. Чтоб складно было.

Производственный вызов: как справиться с оформлением сложных поверхностей банкоматов и платежных терминалов

Производственный вызов: как справиться с оформлением сложных поверхностей банкоматов и платежных терминалов

Зернистая шагрень на брендируемых объектах заставила рынок искать новые клеевые решения.

Итоги рейтинга креативности рекламных агентств 2014

Итоги рейтинга креативности рекламных агентств 2014

8 апреля Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявила итоги «Рейтинга креативности 2014» – ежегодного мониторинга творческих достижений российских агентств на профессиональных фестивалях.