Статьи по теме «Креатив»
Как угодить Змею Горынычу
- 25 июля 2018 года 12:39
- Категория: Статьи
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Немного о нейминге детских торговых марок
Дело вкуса. Модный нейминг
- 3 мая 2018 года 14:32
- Категория: Статьи
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Нейминг – профессиональное создание названий для торговых марок, фирм, проектов
Семь нот нейминга магазина
- 27 ноября 2017 года 15:53
- Категория: Статьи
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Как назвать магазин? Легко ли дать имя магазину? Стоит ли вообще мучиться над названием? Что вообще даёт имя? Приносит ли оно прибыль?
Тренды, инсайты и скандалы в Каннах этого года
- 11 июля 2017 года 11:42
- Категория: Статьи
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Один из самых незаурядных стратегических директоров России Шилпа Синха, золотой призер Канн 2017 в категории Use of ambient Media, делится своей точкой зрения о Каннах 2017
Слово «Европа» чаще всего встречается в названиях российских торговых центров
- 17 февраля 2017 года 14:58
- Категория: Статьи
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
По данным Департамента управления недвижимостью Colliers International, наиболее часто используемыми словами в названиях торговых центров являются такие, как «Европа», «галерея», «молл», «гранд», «мега», «полис», а также plaza и city.
Как сложить слоган?
- 7 сентября 2016 года 12:24
- Категория: Статьи
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Слоган - короткий рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную фразу, доносящий до потенциального потребителя главные идеи позиционирования бренда и способствующий эффективному продвижению рекламируемого продукта.
Краткая история предыстории
- 1 августа 2016 года 16:22
- Категория: Статьи
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Говорят, перед умирающим проносится жизнь, словно фильм на ускоренной перемотке. С первых шагов до зрелости или немощной старости – кому как повезёт.
Хочешь, жни, хочешь, куй
- 10 марта 2016 года 12:44
- Категория: Статьи
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Есть такое деревенское поверье: дескать, рифмованное всегда лучше нерифмованного. Посему рекламу надобно рифмовать. Чтоб складно было.
Производственный вызов: как справиться с оформлением сложных поверхностей банкоматов и платежных терминалов
- 18 июня 2015 года 14:49
- Категория: Статьи
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Зернистая шагрень на брендируемых объектах заставила рынок искать новые клеевые решения.
Итоги рейтинга креативности рекламных агентств 2014
- 9 апреля 2015 года 11:21
- Категория: Статьи
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
8 апреля Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявила итоги «Рейтинга креативности 2014» – ежегодного мониторинга творческих достижений российских агентств на профессиональных фестивалях.