Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Статьи по теме «Аналитика»

Рекламные исследования: что чаще возмущает людей?

Рекламные исследования: что чаще возмущает людей?

Сотрудники аналитической организации рассказали об эмоциональной оценке рекламы различных форматов.

Глобальный рынок рекламы: очередной прогноз

Глобальный рынок рекламы: очередной прогноз

Сотрудники компании Manga дали свою оценку обстановке на мировом рынке рекламы.

Глобальный рекламный рынок: новые прогнозы

Глобальный рекламный рынок: новые прогнозы

Свою оценку ситуации на мировом рынке рекламы представили сотрудники Warc.

Новое рекламное исследование

Новое рекламное исследование

Эксперты Dentsu Aegis Network вместе с UX-лабораторией Mail.ru Group и Synopsis Group разместили итоги исследования, касающегося рекламного сегмента.

 Реклама пострадает от коронавируса?

Реклама пострадает от коронавируса?

Сотрудники Zenith полагают, что рекламный сегмент может попасть под удар из-за коронавируса.

Рекламный сегмент: новое исследование

Рекламный сегмент: новое исследование

Сотрудники GroupM подвели итоги нового исследования в рекламном сегменте.

Исследование Google: как российские бизнес-путешественники выбирают авиабилеты

Исследование Google: как российские бизнес-путешественники выбирают авиабилеты

Аналитики Google при поддержке Kantar TNS выяснили, как российские бизнес-путешественники выбирают авиабилеты.

Исследование: как онлайн изменил рынок beauty-продуктов

Исследование: как онлайн изменил рынок beauty-продуктов

Компания Google проанализировала основные тренды рынка товаров красоты и здоровья в прошедшем году.

«Европейская медиагруппа» подвела итоги 2018 года на рынке радио

«Европейская медиагруппа» подвела итоги 2018 года на рынке радио

Александр Полесицкий, подвёл промежуточные итоги 2018 года на рынке радио и сделал некоторые прогнозы на предстоящий год.

Исследование Mastercard: 8 из 10 европейцев совершают покупки через мобильные устройства

Исследование Mastercard: 8 из 10 европейцев совершают покупки через мобильные устройства

Mastercard публикует данные общеевропейского исследования онлайн-шопинга.