Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Статьи по теме «Кейсы»

Рекламный кейс «Лаборатории Касперского» в Twitter

Рекламный кейс «Лаборатории Касперского» в Twitter

В июле «Лаборатория Касперского» первой в России провела рекламную кампанию в Twitter с использованием карточки для голосования (Voting card) - инструмента, позволяющего рекламодателям устраивать опросы среди пользователей социальной сети.

Рекламный кейс Burger King в Twitter

Рекламный кейс Burger King в Twitter

Как ресторанной сети удалось с помощью Twitter вызвать ажиотаж вокруг запуска нового картофеля фри?

Время – деньги. Оптимизируем и экономим

Время – деньги. Оптимизируем и экономим

Время летит – это плохая новость. Хорошая новость – вы пилот своего времени.Генрих Альтшуллер

Рекламный кейс GetTaxi в Twitter

Рекламный кейс GetTaxi в Twitter

Как сервис по вызову такси увеличил с помощью Twitter количество скачиваний приложения, регистраций и заказов машин?

Рекламная кампания Aviasales в Twitter

Рекламная кампания Aviasales в Twitter

Как сервису по поиску и бронированию авиабилетов удалось увеличить количество скачиваний мобильного приложения?

Снижение стоимости звонка в автомобильной тематике

Снижение стоимости звонка в автомобильной тематике

Наш клиент, официальный дилер KIA, поставил перед Registratura.ru задачу – снизить стоимость звонка с рекламных систем Яндекс.Директ и Google AdWords с 4300 рублей до 2000 рублей.

Bosch  подвела итоги рекламной кампании совместно с RTB House

Bosch подвела итоги рекламной кампании совместно с RTB House

В рамках проводимой с марта по май кампании Bosch, одного из крупнейших производителей бытовой техники, RTB House продемонстрировал, что персонализированные сообщения удачно дополняют традиционную рекламу.

Что должен содержать итоговый отчет по рекламной кампании: 10 пунктов

Что должен содержать итоговый отчет по рекламной кампании: 10 пунктов

Отчёт по работам необходим, прежде всего, для того, чтобы сопоставить полученные результаты по рекламной кампании с усилиями агентства по их реализации.

METRO Cash & Carry. SMM: «Щедрый юбилей»

METRO Cash & Carry. SMM: «Щедрый юбилей»

В 2014 году в честь своего 50-летия компания METRO Cash & Carry провела акцию Щедрый Юбилей, рассчитанную на посетителей торговых центров и социальных сетей.

Как отключить Интернет на «Час Страсти»?

Как отключить Интернет на «Час Страсти»?

Новая digital-кампания «Нестле Россия» в поддержку бренда мороженого в рожке EXTREME.