Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как отключить Интернет на «Час Страсти»?

Новая digital-кампания "Нестле Россия" в поддержку бренда мороженого в рожке EXTREME.

Проблема и пойманный тренд

 extreme мороженоеСовременной девушке нужны чувства, а не смайлики, приглашения на концерт любимой группы, а не песни на стенку. По обе стороны гаджетов они ожидают от своих партнеров романтики и активного проявления чувств, но почему-то не все мужчины находят эту потребность важной. Задача digital-агентства состояла в том, чтобы разрушить этот барьер, создав коммуникацию, мотивирующую людей проявлять чувства в реальном общении. Бренд EXTREME не только заметил стремление людей отказываться от сети в пользу живого общения, но и поддержал его.

Идея кампании

Мы поняли, что реальной страсти в сети не существует, её заменяют digital-аналоги. Наша идея заключалась в том, чтобы остановить Интернет на час и предложить аудитории провести "Час страсти" в offline, открывая свои истинные чувства.

Но как отключить Сеть и изменить поведение людей? Мы создали социальное движение за страсть. Нужная аудитория нашлась на www.mamba.ru, где мы вывесили манифест:

"Поцелуи слаще лайков, реальная страсть вкуснее виртуальной. Пора выйти из сети и уделить время любимым!".

Вирусный эффект

Более 330 000 пользователей поддержали и дополнили манифест, поделившись им с друзьями. После этого мы бросили вызов отключиться на "Час Страсти" медийным площадкам. На призыв откликнулись 10 крупнейших порталов, включая www.championat.com, www.maximonline.ru, www.woman.ru, www.passion.ru.

В "Час Страсти" они ограничили доступ к своим материалам и транслировали советы от бренда EXTREME, помогающие не только вкусно, но и страстно провести это время в offline.

Нашу инициативу поддержали более 100 популярных блогеров, включая известного Youtube-психолога Викторию Юшкевич (Hotpsychologies). Ее выпуск о "Часе Страсти" набрал более 330 000 просмотров и подавляющее число положительных отзывов.

В результате коммуникации бренда более 6 000 000 человек узнали, что EXTREME раскрывает все вкусы Страсти. И самое важное: мы создали официальное движение за страсть, сделав "Час Страсти" ключевым активом бренда с перспективой стать ежегодным национальным праздником.

Состав творческой команды:

"Нестле Россия"

  • Елена Колпакова - старший бренд-менеджер
  • Наталья Григорян - digital-менеджер

Pichesky

  • Максим Горошков - аккаунт-директор
  • Сергей Кузьменко - креативный директор
  • Матвей Лебедев - старший копирайтер
  • Лана Винокурова - аккаунт-менеджер
  • Роман Хохлов - дизайнер
  • Нидаль Аль-Махарек - медиа-менеджер
  • Руслан Валеев - старший digital-продюсер
  • Марина Смирнова - редактор

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте