Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Статьи по теме «Интернет»

Посадочные страницы: воскрешаем конверсию

Посадочные страницы: воскрешаем конверсию

Посадочная страница (лендинг, промостраница) – оптимизированная смесь из текста и изображений, способная за 7 секунд превратить посетителя в клиента.

Как работает правило трех кликов на практике

Как работает правило трех кликов на практике

Тема юзабилити часто звучит на конференциях, в блогах и интернет-изданиях. Однако часто теоретические рекомендации сложно применить на практике. В этой статье мы собрали лучшие примеры того, как именно эксперты решают вопросы юзабилити и к чему это приводит.

Видеореклама в сегменте B2B: от выбора стратегии до каналов продвижения

Видеореклама в сегменте B2B: от выбора стратегии до каналов продвижения

Как B2B маркетологи могут использовать видеоконтент для своих цифровых маркетинговых кампаний наилучшим образом

Золотой сайт в номинации медицинская организация

Золотой сайт в номинации медицинская организация

В современной предпринимательской сфере существовать без сайта невозможно! И уже совершенно не важно, чем конкретно вы занимаетесь.

Новый опрос «Роуз»: Facebook – самая популярная социальная сеть среди российских предпринимателей

Новый опрос «Роуз»: Facebook – самая популярная социальная сеть среди российских предпринимателей

Соцсети – в числе ключевых маркетинговых активностей, несмотря на то, что большинство компаний активно используют социальные медиа менее двух лет

Число пользователей мобильного интернета в России вырастет

Число пользователей мобильного интернета в России вырастет

Компания Teleperformance прогнозирует рост числа пользователей мобильного интернета в России и расширение тарифных пакетов от операторов сотовой связи.

Золотое правило создания идеального заголовка в условиях VCG - аукциона

Золотое правило создания идеального заголовка в условиях VCG - аукциона

С 1 сентября в Яндекс.Директе с переходом на новый аукцион VCG произошли изменения в подходе к ранжированию объявлений в рекламных блоках на поиске.

Зачем вам быть «mobile-friendly»?

Зачем вам быть «mobile-friendly»?

В апреле этого года корпорация Google обновила методику формирования поисковой выдачи, превратив mobile-friendly из простого фактора ранжирования в отдельный алгоритм.

59% москвичей, имеющих доступ в интернет, раз в месяц обращаются в онлайн службы поддержки

59% москвичей, имеющих доступ в интернет, раз в месяц обращаются в онлайн службы поддержки

Исследования Лаборатории клиентского опыта CX Lab Teleperformance Russia & Ukraine доказали перспективность использования чатов – 59% москвичей, имеющих доступ в интернет, раз в месяц обращаются в онлайн службы поддержки

Свой интернет-магазин одежды: выбираем нишу и анализируем тренды

Свой интернет-магазин одежды: выбираем нишу и анализируем тренды

Крупный онлайн-универмаг, магазин нишевых дизайнерских вещей или монобрендовый бутик? Выбор ниши в онлайн-ритейле одежды никогда не был легкой задачей.