Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Видеореклама в сегменте B2B: от выбора стратегии до каналов продвижения

Как B2B маркетологи могут использовать видеоконтент для своих цифровых маркетинговых кампаний наилучшим образом

Введение

видеореклама в интернетеВидеореклама в интернете - популярный и убедительный канал связи с аудиторией, который может дать значительную рентабельность инвестиций, в том числе и в B2B секторе.

Просто взгляните на эти цифры: ComScore провели исследование, в соответствии с которым 34,7 млн пользователей в Великобритании смотрят более 6 млрд видеороликов в месяц, при этом 527 млн из просмотренных роликов - рекламные.

Сегодня настал тот день, когда донести свой посыл клиенту или партнеру стало просто, как никогда. Среди всех, кто смотрит видео в интернете, подавляющее большинство - обычные пользователи, но и те, кто занимается своим бизнесом, так же входят в число зрителей онлайн-видеороликов.

Доля интернет-маркетинга в сфере B2B растет

Количество рекламных кампаний, запускаемых в интернете, растет, и стоит отметить, что B2C маркетологи успели охватить намного больше, чем их коллеги из B2B сектора.

Но ничего не стоит на месте, и ситуация на рынке меняется. В исследовании B2B Marketing Outlook было обнаружено, что доля рекламных видеороликов в интернете неуклонно растет и в сегменте B2B. Таким образом, мы знаем, что 35% маркетологов в сегменте B2B уже развивают свои компании с помощью интернет-видео, а 13% компаний, не использовавших видео для продвижения, уже готовы приступить к этому.

Продвижение в интернете с помощью видео в секторе B2B быстро набирает обороты - этому способствует множество подкованных профессионалов. Они точно знают, какие стратегии выбрать, как определить содержание рекламы и на какие каналы распространения контента сделать упор.

Почему видеореклама в интернете актуальна для B2B?

Видеореклама в Сети имеет множество преимуществ для B2B маркетинга. Вот три основных:

  1. Она убедительна. По исследованию ComScore, пользователи, которые смотрят видео, совершают покупки на 64% чаще остальных. Согласно обзору тенденции e-mail маркетинга от Get Response (Бывшие Implix), коммерческие предложения по электронной почте, в которые включены видеоролики повышают количество переходов на сайт на 96%.
  2. Она охватывает огромную аудиторию. Анализируя материалы Cisco, мы видим, что онлайн-трафик от просмотров видеорекламы в скором времени увеличится с 30% до 90%, а хорошо оптимизированное видео повышает шанс попасть на главную страницу Google в 53 раза.
  3. Она влиятельна. Forbes сообщает, что 59% руководителей фирм предпочитают смотреть видео, а не читать текст, если это можно сделать на той же странице. По их же данным, в этом году руководители стали смотреть видеоролики на 80% больше, чем год назад.

Все это дает отличный результат, но есть кое-что, что делает видеорекламу исключительно эффективной в сфере B2B - возможность видеороликов объяснить сложные вещи простым языком.

Видео может преобразить имидж бизнеса, вселив уверенность в пользователя и повысив прозрачность деятельности. Ценность этого для повышения продаж, привлечения поставщиков и новых партнеров неоспорима.

Видеореклама в интернете эффективно способствует продвижению бренда и укреплению его репутации, а это, в свою очередь, стимулирует рост продаж и появление новых контрактов. Именно поэтому выбрать верную стратегию видеопродвижения исключительно важно.

Разрабатываем стратегию контента

Когда компания решается на переход к онлайн-маркетингу, ей в первую очередь нужно понять, как именно работает видео в продвижении и определиться со стратегией.

Делая это, всегда стоит помнить, что интернет-видеореклама - это очень богатый и гибкий формат, который положительно влияет сразу на множество важных вещей:

  • Продажи (продукции или услуг) непосредственно через рекламу и косвенно через другие факторы, перечисленные ниже.
  • Доверие будущих клиентов.
  • Управление репутацией.
  • Удержание существующих клиентов.
  • Прозрачность обмена деловой информации с заинтересованными ЦА.
  • Корпоративная социальная ответственность - то, что компания развивает в местном, национальном или глобальном сообществе.
  • Внутреннее управление персоналом.
  • Подбор новых кадров.
  • Увеличение конверсии.
  • Привлечение новых партнеров.
  • SEO - верно оптимизированные видео привлекут больше посетителей через поисковые системы.

Один и тот же видеоролик может выполнять сразу несколько функций. Так, ролики, предназначенные для демонстрации другим компаниям, повышают корпоративную прозрачность и, безусловно, могут быть использованы в качестве рекламы.

Очень важно, чтобы компания четко представляла цели и содержание своей стратегии развития, а также могла определить заинтересованные стороны, которые были бы готовы общаться с ней - это поможет выбрать оптимальное содержание и формат видеоролика.

Реализуя четкую стратегию, кампания по видеомаркетингу добавляет глубины во взаимопонимание между брендами и вызывает резонансное общение.

Чаще всего, выстраивая стратегию, маркетологи сосредотачиваются на форсировании количества продаж, забывая об узнаваемости бренда. Формируя B2B стратегию стоит помнить и об узнаваемости компании.

Выбираем формат B2B-видеорекламы

Существует несколько основных форматов видеорекламы, каждый из которых хорошо подходит для размещения сообщений в сегменте B2B. Размещенные на нужных площадках, сайтах отраслевых изданий или привязанные к релеватным категориям контента, эти рекламные сообщения успешно доберутся до адресатов.

Пре-ролл (pre-roll) - рекламный видеоролик, который загружается до начала запрошенного пользователем онлайн-видео на десктопе или мобильном устройстве.

  • Пользователь, загружающий видео, в любом случае посмотрит хотя бы начало рекламного блока.
  • Таргетинг начинает работу, как только пользователь выбирает интересующее видео - на основании контента система подбирает наиболее подходящее предложение.
  • До 60% пользователей после просмотра видеорекламы предпринимают какие-либо потребительские действия

Пост-ролл (post-roll) - 150Р/CPM- рекламный видеоролик, который пользователь видит сразу после завершения просмотра основного контента на десктопе или мобильном устройстве.

  • CTR видеоролика выше, чем у пре-ролла: 5-10% против 1-3%
  • Продолжительность пост-ролла может быть больше, чем стандартные 15-20 секунд
  • Пост-роллы вызывают меньше негативной реакции у пользователей, чем пре-роллы
  • Показ учитывается только если пользователь досмотрел ролик до конца

Пауз-ролл (pause-roll) - рекламный видеоролик, который демонстрируется после нажатия пользователем кнопки "пауза" на десктопе или мобильном устройстве.

  • Минимальный процент отказов от просмотра целевой аудиторией
  • Наименьшая конкуренция - пауз-ролл остается наименее востребованным форматом видеорекламы

Мид-ролл (mid-roll) - рекламный видеоролик, который прерывает своим показом основное видео на десктопе или мобильном устройстве.

  • Наибольшая вероятность того, что ролик будет просмотрен целиком
  • Наиболее привычный зрителю видео формат рекламы по принципу телевизионных рекламных блоков.

Топ-лайн (Top-line) - это баннер, содержащий одну или две "резиновых" вставки и располагающийся в верхней части экрана - под или над шапкой или навигацией сайта, но в непосредственной близости от контента сайта.

  • Для Top-Line не нужна заглушка - если пользователь не соответствует таргет-условиям запущенных компаний, место модуля просто занимает контент страницы.
  • Баннер несложно сверстать и расположить на сайте
  • TopLine поддерживает разные форматы баннеров - от стандартных изображений до видеороликов.

Контент-ролл/Видео-баннер (Content-roll/Video-banner) - Видео-баннер появляется в нижней правой части видеоплеера, контент-ролл представляет из себя рекламный видеоролик, который начинает проигрываться во время просмотра страницы и сворачивается автоматически по завершении проигрывания.

  • Новое решение для сайтов, не специализирующихся на видеоконтенте.
  • Возможность выбрать наиболее удобный для портала видеоплеер.
  • Возможность размещения на большем количестве страниц сайта

Распространяем B2B-видеорекламу

Цель любой стратегии - публикация онлайн-видеороликов там, где их увидит ЦА. Компаниям стоит тщательно исследовать ЦА (подробнее о том, как найти и удержать свою ЦА, вы можете прочитать в нашем исследовании) и хорошо ориентироваться в интернет пространстве, чтобы верно разместить рекламу.

Для каждого B2B-взаимодействия будут свои нюансы, но есть и общие для всех вещи, такие, как классические каналы распространения. Не забудьте о них, публикуя свои ролики:

  • Основной корпоративный веб-сайт - обратите внимание на разделы, которые напрямую относятся к целевой аудитории.
  • Отдельные корпоративные сайты - такие создаются в рамках широких рекламных кампаний.
  • Электронная почта - в том числе рассылка, ведь сегодня просматривать видео через электронную почту можно практически везде.
  • Видеохостинги - такие как Youtube, Vimeo и прочие.
  • Социальные сети - Twitter, Facebook, LinkedIn и другие помогут вашим видео расходиться с феноменальной скоростью.
  • Поисковые системы - не стоит забывать, что видеоролики также индексируются поисковиками.
  • Mobile - аккуратно отнеситесь к сжатию видео, чтобы не потерять качество. Современные девайсы могут легко воспроизводить высококачественные видео при наличии доступа к быстрому интернету.

Резюме

Все больше компаний создают собственные ролики, которые наиболее полно отражают их имидж и вписываются в стратегию. Пользователи, будь то рядовые клиенты или топ-менеджеры, все чаще предпочитают чтению текста просмотр видео в интернете. Смотреть видеоролики становится возможно где угодно и с любых устройств. Рекламные бюджеты смещаются в сторону интернета. Появляются новые, выгодные и перспективные площадки распространения. Видеореклама становится значительно дешевле морально устаревающей телерекламы.

Все эти условия просто невозможно игнорировать. Прямо сейчас, на наших глазах, формируется новая ниша, которую в скором времени пожелают занять все. Не стоит упускать возможность просто, экономично и максимально эффективно донести свое сообщение до будущих партнеров.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте