Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Число пользователей мобильного интернета в России вырастет

Компания Teleperformance прогнозирует рост числа пользователей мобильного интернета в России и расширение тарифных пакетов от операторов сотовой связи.

 мобильный интернет исследованиеПо результатам исследования, проведенного компанией Teleperformance, одним из наиболее эффективных способов коммуникации пользователей современных смартфонов является мобильный интернет. Глобальное проникновение мобильного широкополосного доступа в интернет в настоящее время составляет 32%*, из них 29%* абонентов совершают покупки онлайн с помощью смартфонов. Такое эволюционное ускорение требует от мобильных провайдеров обеспечения качественного обслуживания клиентов, как с помощью традиционных, так и новых каналов коммуникаций, например, социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Vkontakte. 67% интернет-пользователей совершают покупки товаров и услуг, используя социальные медиа-платформы, 63% пользуются, по меньшей мере, шестью типами каналов для взаимодействия с аудиторией, 43% кроме голосовых, задействуют дополнительные каналы для связи со службами поддержки. Основными задачами, стоящими перед мобильными операторами сегодня являются увеличение трафика данных среди нынешних клиентов, использующих смартфоны и рост числа онлайн-клиентов. Не менее важные вопросы, которые предстоит решить специалистам в ближайшее время: разработка гибкой ценовой политики и организация удобного омниканального обслуживания.

В связи с ежегодным увеличением числа интернет-сообщества в России, где в 2015 году общая сетевая аудитория превысила 80 млн. человек, среди которых более 30 млн. - пользователи смартфонов, для отечественных интернет-провайдеров эти проблемы являются не менее актуальными. За 2014 год количество владельцев мобильных телефонов с выходом в интернет в РФ выросло на 44%, планшетов - на 33%, еще около 10% аудитории стало выходить в интернет только с мобильных устройств, а за последний год этот показатель удвоился. Проникновение мобильного интернета в городах-миллионниках составляет 49%, а в Москве - 57%. 22% времени российские пользователи мобильных гаджетов тратят на функции, ради которых это устройство было куплено (звонки и SMS), 15% времени проводят в приложениях социальных сетей, 12% - в браузерах, 11% - в играх. Причем среди российских женщин наиболее популярны социальные сети и мессенджеры, а среди мужчин - доступ в интернет через браузеры и онлайн-навигаторы** Для повышения качества обслуживания компания Teleperformance внедряет эффективные операционные практики, состоящие из инструментов и продуктов, обеспечивающих стабильную связь и демонстрирующих эффективные результаты онлайн-взаимодействия. Наличие различных программ по обслуживанию пользователей во многих странах мира позволяет компаниям оперативно взаимодействовать с клиентами. Обеспечение высокого уровня качества предоставляемых услуг становится все более

"По мнению аналитиков компании Teleperformance основным фактором, обеспечивающим увеличение количества пользователей мобильного трафика в ближайшей перспективе будет интенсивный рост охвата малых населенных пунктов сетями связи средних и крупных интернет-провайдеров, - комментирует Анна Ставнийчук, Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia and Ukraine. - В связи с этим в тарифной политике операторов будут возникать специальные пакетные предложения, которые снизят стоимость отдельных услуг, но сохранят общий доход операторов. Также наши аналитики ожидают роста рынка услуг типа triple play и quadro play - интернет, ТВ, телефония и сотовая связь - и появление единого счета оплаты за все опции, используемые сразу на нескольких устройствах. Это будет удобно клиентам и приведет к еще большому увеличению числа пользователей мобильного интернета, который прочно вошел в жизнь миллионов людей в России и в мире".

О Teleperformance Group

Teleperformance - мировой лидер в области аутсорсинга многоканального клиентского управления, предоставляет услуги по привлечению и обслуживанию клиентов, технической поддержки, программ взыскания задолженностей. Оборот компании в 2014 году составил евро2,758 млн. ($ 3,665 млн., на основе евро 1 = $ 1,33).

Teleperformance Group - это более 135 000 рабочих станций и 270 контактных центров, расположенных в 62 странах и обслуживающих клиентов в 160 странах мира. Компания предоставляет услуги на 75 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.

Teleperformance Russia and Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией. Teleperformance RussiaandUkraine располагает площадками в Москве, Владимире и Волгограде, Киеве и Черкассах.

Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365 на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском, азербайджанкам и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте