Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сборы с интернет-рекламы в России могут достичь 25 млрд рублей в 2025 году

По прогнозам участников рынка, в 2025 году объём обязательных отчислений с интернет-рекламы в России может составить 25 млрд рублей.

рынок интернет рекламы в россии

Данные предоставили эксперты, опрошенные "Коммерсантом".

Динамика сборов

Во втором квартале 2025 года поступления могут превысить 7 млрд рублей, подсчитали в Starlink и NMi Group. Рост связан с действующей ставкой 3% от доходов рекламораспространителей.

Однако оценки разнятся:

  • МТС AdTech прогнозирует сбор 4 млрд рублей за квартал и до 12 млрд за год.
  • ГК "Игроник" ожидает 16-18 млрд рублей по итогам года.
  • Общий объём рекламного рынка к декабрю может достичь 901,5 млрд рублей, отмечают аналитики.

Участники рынка и регуляция

Согласно Роскомнадзору, в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) зарегистрированы 667 тысяч участников, из которых:

  • 69 тысяч получают доход от рекламы,
  • 55 тысяч компаний платят сбор.

Регулятор отмечает, что система функционирует стабильно, но у некоторых участников возникают ошибки при указании данных об "изначальном договоре", что влияет на расчёты. За недостоверную информацию предусмотрена административная ответственность, а долги будут взыскиваться через суд.

Реакция рынка

Новая фискальная нагрузка уже меняет работу рекламных агентств:

  • "Игроник" оптимизирует стратегии клиентов для повышения эффективности кампаний.
  • "Авито Реклама" подтвердила ежеквартальную выплату 3% от доходов.
  • Яндекс и VK Реклама отказались от комментариев.

Таким образом, рынок интернет-рекламы продолжает расти, но участникам приходится адаптироваться к усиленному контролю со стороны регуляторов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте