Buzzoola запускает суверенное решение для монетизации мобильных приложений и развития in-app инвентаря
- 17 декабря 2025 года 14:13
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Buzzoola (входит в МТС AdTech) запустила собственный рекламный модуль для мобильных приложений, который позволяет их владельцам увеличивать доход от рекламы, а также адаптировать рекламные форматы под UX/UI конкретного приложения. Суверенный рекламный SDK-модуль в сочетании с рекламными технологиями МТС AdTech обеспечивает нативный показ релевантной рекламы для пользователей и открывает новые возможности для монетизации мобильных приложений.

SDK-решение Buzzoola представляет собой программный код, который встраивается в мобильное приложение и подключает его к экосистеме рекламного спроса Buzzoola и МТС AdTech, включающей в себя AdServer, DSP, SSP и AdExchange. SDK Buzzoola работает в параллели с существующими сетями монетизации: если приложение уже использует РСЯ или myTarget, достаточно добавить их ID в настройки SDK. Таким образом, Buzzoola не заменяет текущую монетизацию, а усиливает ее: медиаторный подход позволяет одновременно работать с несколькими источниками трафика и увеличивать общий доход без потерь со стороны уже подключенных сетей. Благодаря внутреннему аукциону и доступу к десяткам DSP и прямым рекламодателям приложение получает высокий fill-rate и честную конкуренцию за каждый показ.
При этом SDK-решение Buzzoola имеет ряд дополнительных преимуществ, которые делают монетизацию in-app рекламы более гибкой и устойчивой. Теперь владельцы мобильных приложений могут максимально нативно интегрировать рекламы в UI, а разработчики Buzzoola адаптируют их в конкретном приложении, чтобы рекламные блоки органично вписывались в интерфейс. Рекламные сообщения являются максимально релевантными для каждого пользователя: показ основан на поведении пользователя, геопозиции и иных обезличенных и агрегированных данных Big Data МТС и партнеров Buzzoola. Для конечных пользователей это проявляется в персонализированной и ненавязчивой рекламе в мобильных приложениях.
"Независимое SDK-решение позволяет приложениям напрямую подключаться к рекламной экосистеме Buzzoola, что делает доступным их трафик для тысяч рекламодателей, это особенно важно на фоне дефицита качественного in-app инвентаря. Благодаря аукционной модели, сфокусированной на максимизации заработка паблишера, владельцы приложений получают более высокий CPM, а рекламодатели возможность заплатить справедливую цену за показ в каждый момент времени. На практике использование внутреннего аукциона позволяет паблишеру получать на 30% больше дохода с каждого рекламного места. А гибкие условия сотрудничества дают возможность индивидуально адаптировать монетизацию под конкретное приложение и обеспечивают прозрачность и предсказуемость дохода", - заявил генеральный директор Buzzoola Виталий Желяпов
SDK-решение Buzzoola поддерживает все распространенные форматы рекламы в мобильных приложения:
- Баннерная реклама (Banner Ads) - компактные баннеры в интерфейсе;
- Полноэкранные объявления (Interstitial Ads) - показы в ключевых точках пользовательского пути;
- Видео с вознаграждением и Playable (Rewarded Video Ads, Playable Ads) - интерактивные форматы с бонусом для пользователя;
- Native Ads - нативная интеграция, стилистически соответствующая приложению.
O Buzzoola:
Buzzoola - одна из лидирующих AdTech компаний в России и СНГ с полным спектром собственных рекламных технологий, входящая в контур МТС AdTech. Компания предлагает решения для всех участников рынка - агентств, рекламодателей, паблишеров, рекламных платформ (DSP, SSP) и владельцев данных. Среди прямых клиентов платформы - крупнейшие российские и международные бренды, а также десятки подключенных DSP. Сеть Buzzoola объединяет все основные площадки рунета, а также трафик ключевых российских SSP. Охват сети составляет более 90 млн уникальных пользователей в месяц, а объем месячного трафика - более 1 трлн. запросов. Для закупки в Buzzoola SSP доступны как стандартные медийные форматы, включая Banner, Native, In-Stream и CTV, так и уникальные интерактивные и игровые решения. В 2025 году Buzzoola вошла в топ-3 рейтинга AdIndex в категории Native Video Networks, а также заняла второе место по выручке среди programmatic-продуктов по данным отраслевого рейтинга DMC Club Russia.
О МТС AdTech:
Рекламная вертикаль МТС занимается разработкой передовых AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий Big Data и AI. Среди ключевых решений: Маркетолог PRO - цифровой рекламный инструментарий для крупного бизнеса и агентств с возможностью запуска рекламы на базе Big Data МТС и внешних поставщиков, вошедшие в AdTech-контур компания Buzzoola, DSP-платформа и технологии компании Segmento и платформа для размещения рекламы через блогеров Getblogger, а также собственная DSP-платформа для запуска programmatic-рекламы, рекламная биржа (AdEx) и SSP-платформа, МедиаСкаут - оператор рекламных данных, МТС Ads Premium Video - технологический селлер, предоставляющий эксклюзивный инвентарь на платформе IVI, платформа омниканального маркетинга МТС OmniChannel и рекламная платформа для малого и среднего бизнеса - МТС Маркетолог.
Читайте также:
- МТС AdTech удвоил рекламный охват онлайн-кинотеатра KION
- МТС AdTech представила новейшую биллинговую систему для рекламного рынка
- МТС AdTech и Билайн AdTech будут совместно развивать таргетинг на Больших данных в Telegram
