Статьи по теме «Маркетинг»
Маркетинговые стратегии для b2b от HICLICK: развитый бренд не даст утонуть в условиях нестабильного рынка
- 3 мая 2023 года 11:51
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Пока одни ставят маркетинг на паузу, другие уходят в краткосрочное планирование. В условиях нестабильного рынка оно кажется самым адекватным подходом к продвижению.
4 прогноза в мобильном маркетинге на 2022 год
- 9 февраля 2022 года 11:32
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В 2021 году мобильный маркетинг претерпел значительные изменения.
Маркетинговое исследование стартапов: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов
- 18 января 2022 года 12:50
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Zorka.Agency и агентство SOLYANKA совместно провели “Маркетинговое исследование стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения”.
Реклама "Альфа-Банка": так брать или не брать?!
- 27 апреля 2020 года 06:33
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Запустили кампанию по продвижению "Альфа-Банка". Лицом кампании стал Иван Ургант.
Реклама Yota: приятное удивление
- 3 марта 2020 года 03:03
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Запущена новая кампания по продвижению оператора Yota.
«Мегафон» подвел итоги рекламного конкурса
- 17 февраля 2020 года 02:16
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Сотрудники компании определили победителя рекламного тендера.
Реклама «Ростелекома»: подведены итоги конкурса
- 11 февраля 2020 года 13:57
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Оператор «Ростелеком» назвал победителей своих рекламных конкурсов. Партнерами оператора стали агентства MullenLowe Moscow и Geometry Moscow.
«Детский мир» подвел итоги рекламного тендера
- 10 февраля 2020 года 14:09
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Сотрудники сети «Детский мир» подвели итоги рекламного конкурса.
Как сделать бренд узнаваемым: базовое руководство
- 22 ноября 2018 года 12:45
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Что такое узнаваемость бренда и как она работает, как сделать маркетинг более эффективным, положительно повлиять на восприятие продукта потребителями и повысить доход компании.
Google: как продвигать бренд во время Чемпионата мира по футболу 2018?
- 10 мая 2018 года 14:04
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Эксперты Google провели опрос среди жителей России и выяснили, что за Чемпионатом мира по футболу 2018 собираются следить 8 из 10 респондентов.