Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


4 прогноза в мобильном маркетинге на 2022 год

В 2021 году мобильный маркетинг претерпел значительные изменения. Применение технологий искусственного интеллекта, решение Google прекратить использование сторонних файлов cookie и выход iOS 14.5 запустили ряд перемен в рекламной индустрии.

михаил зайцевМихаил Зайцев, генеральный директор маркетинговой платформы AppsFlyer в России и СНГ, рассказывает, чего ожидать от мобильного маркетинга в 2022 году.

1. Мобильный маркетинг становится независимым от пользовательских данных

В 2021 году индустрия перестраивалась и адаптировалась к новой реальности после выхода iOS 14.5. В мире, ориентированном на конфиденциальность, маркетологам теперь приходится рассчитывать на агрегированные данные для измерения и оптимизации своих кампаний. Они позволяют достигать поставленных целей, обеспечивая безопасность данных клиентов и эффективное использование маркетингового бюджета.

В 2022 году вместе с ростом объема агрегированных данных, будет расти и значимость технологий прогнозирования, искусственного интеллекта и обеспечения конфиденциальности.

2. Инвестиции в мобильную связь увеличиваются

В 2022 году инвестиции в мобильный маркетинг продолжат расти, поскольку предприятия, которые долгое время придерживались традиционных подходов, теперь осознают неизбежность перемен и стремятся перевести свой веб-трафик в мобильные приложения.

Пандемия ускорила мобильную трансформацию многих предприятий, особенно в сфере финансов и розничной торговли. Очевидно, что тенденции развития мобильных технологий, ставшие результатом удаленной работы в организациях, сохранятся и после нее.

3. Бренды-экосистемы монополизируют рынок

Мы стали свидетелями зарождения эры экосистем - Сбер, Яндекс, Facebook выступили в роли первопроходцев, объединивших свои разрозненные предложения под одним именем.

Социальные сети сейчас особенно активно стремятся следовать их примеру, они стремятся добавить платежи, покупки и другие возможности в свои приложения, что, в свою очередь, открывает новые перспективы для маркетологов.

4. Трансформация игровой индустрии набирает обороты

В минувшем году наблюдался небывалый рост интеграции игровых студий. За первые 9 месяцев 2021 года игровые компании привлекли сумму в 71 миллиард долларов в результате 844 сделок. Основные факторы, лежащие в основе этого явления - влияние пандемии на поведение аудитории, увеличение инвестиций и стремление крупных студий увеличить количество лояльных пользователей, заботясь об их конфиденциальности.

Обновление iOS 14.5 от Apple особенно остро сказалось на индустрии игр, лишившейся возможности обеспечить точный таргетинг, конверсий и прибыли. Трансформация, которую мы наблюдаем, даст студиям возможность оптимизировать кампании перекрестного ремаркетинга и улучшить пользовательский опыт.

Индустрия мобильного маркетинга смотрит в будущее смотрит в будущее намного более уверенно, чем раньше. Стимулы, запустившие многочисленные перемены, сохраняют свое влияние и учат маркетологов быть гибкими, инновационными и готовыми встретить любые перемены на своем пути.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте