Рекламодатели увеличили продажи на 600% с помощью инструментов Рекламной платформы Т-Банка
- 6 ноября 2025 года 14:42
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Рекламная платформа Т-Банка подвела итоги первого года работы. За этот период сервис стал одним из ключевых инструментов продвижения для партнеров экосистемы банка: более 3 000 рекламодателей запустили свыше 10 000 рекламных кампаний, а общий объем продаж (GMV) вырос на 600%.

Основные результаты
Согласно данным Т-Банка, количество активных рекламодателей в месяц увеличилось в четыре раза, а число рекламных кампаний - в десять. Объявлений стало больше в 40 раз. Наибольший рост инвестиций в рекламное продвижение показали категории - "Красота и уход", "Товары для дома", "Ремонт и электроника", "Цветы" и "Продукты питания". Уникальные охваты пользователей выросли втрое.
Расширение функциональности
С момента запуска функциональность рекламной платформы значительно расширилась. Сейчас партнерам доступны более 20 форматов продвижения - от баннеров, сторис и видеороликов до спецпроектов, пуш-уведомлений и размещения на федеральном ТВ. Возможность комбинировать различные форматы позволяет создавать медиамикс-кампании в рамках одной экосистемы - от баннеров в приложении Т-Банка до наружной рекламы и телевидения.
Банк также развивает инструменты для самостоятельной работы с рекламой. Сервис "Кэшбэк нарайоне" позволяет предпринимателям без профессиональных навыков маркетинга за несколько минут запустить кампанию, настроить офферы с кэшбэком и отслеживать эффективность. В ближайшее время на платформе появятся автостратегии для всех каналов продвижения.
Персонализация и аналитика
Т-Банк использует ML-алгоритмы, повышающие точность рекомендаций и релевантность рекламы. Ключевое преимущество платформы - работа с реальными пользователями без ботов и возможность сегментировать аудиторию по поведению и истории покупок. Сегодня в экосистеме банка обслуживается более 52 млн пользователей. Алгоритмы машинного обучения за год повысили точность подбора аудитории на 10%.
Т-Банк создал платформу год назад, объединив собственные каналы продвижения в единый сервис. Решение призвано упростить доступ бизнеса к качественному трафику и снизить издержки на рекламу.Платформа интегрирована с основными продуктами Т-Банка: мобильным приложением (включая разделы "Город", "Кэшбэк и бонусы", сервисы "Шопинг", "Топливо", "Афиша" и другие), а также приложениями "Кошелёк" и "Долями", онлайн-журналом Т-Ж и другими площадками.
Читайте также:
- Т-Банк запускает рекламу на ТВ через собственную "Рекламную платформу"
- Т-Банк открыл доступ к своей рекламной платформе малому и среднему бизнесу
- Марк Богатырев стал лицом регионального банка
