Т-Банк запускает рекламу на ТВ через собственную «Рекламную платформу»
- 19 августа 2025 года 11:38
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Т-Банк расширяет возможности рекламной платформы для партнеров, предлагая размещение рекламы на федеральных телеканалах в формате совместных маркетинговых кампаний.
Теперь партнеры рекламной платформы Т-Банка, помимо размещения в банковском приложении и в остальных медиа-каналах экосистемы, получат доступ к аудитории федеральных телеканалов. Первым партнером, который воспользовался новым предложением, стала розничная сеть "Лента".
Рекламная кампания стартовала 11 августа и продлится четыре недели на 20 федеральных телеканалах, включая "Первый канал", "Россия 1", "НТВ", "ТНТ", "СТС" и "РЕН ТВ".
В рамках кампании был создан ТВ-ролик, в котором Т-Банк и "Лента" предлагают клиентам повышенный кэшбэк за покупки в супермаркете, оплате доставки из "Ленты" и в разделе "Город", который также является одним из медиа-каналов рекламной платформы Т-Банка. При оплате картой Black можно получить кэшбэк до 17%.
Новая услуга Рекламной платформы позволит компаниям в режиме "единого окна" закупать не только широкую аудиторию Т-Банка в приложении (33 млн активных пользователей), но и работать с аудиторией ТВ. Партнеры смогут выйти на новый уровень коммуникации с потребителями, используя ресурсы и возможности Т-Банка.
Читайте также:
- Т-Банк открыл доступ к своей рекламной платформе малому и среднему бизнесу
- Марк Богатырев стал лицом регионального банка
- Банк "Санкт-Петербург" первым из банков России подписал официальное Соглашение о присоединении к Российскому кодексу рекламы и маркетинговых коммуникаций