Статьи
Запрет рекламы в Instagram' с 1 сентября: куда бренды перераспределят 6 миллиардов бюджета - исследование Kokoc Group
- 26 августа 2025 года 12:36
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
С 1 сентября 2025 года в России вступает в силу закон, запрещающий любую рекламу на заблокированных платформах, включая Instagram*. По данным исследования Kokoc Group, за первые восемь месяцев 2025 года в Instagram* было размещено рекламных интеграций на сумму более 6 млрд рублей.
Сборы с интернет-рекламы в России могут достичь 25 млрд рублей в 2025 году
- 7 августа 2025 года 11:56
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
По прогнозам участников рынка, в 2025 году объём обязательных отчислений с интернет-рекламы в России может составить 25 млрд рублей.
Инфлюенс-маркетинг в цифрах: как бренды выбирают платформы и оценивают их эффективность — исследование Kokoc Group
- 1 августа 2025 года 14:31
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Инфлюенс-маркетинг в России становится всё более зрелым: одни делают ставку на продажи и прямую конверсию, другие — на узнаваемость и визуальный охват.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
- 7 февраля 2024 года 12:28
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение.
Kokoc Group: закон о маркировке рекламы до сих пор содержит “скользкие” моменты
- 11 октября 2023 года 13:18
- Категория: Статьи
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
В августе 2023 года Kokoc Group, один из лидеров российского digital-сегмента, провели исследование и выяснили, что только 60% опрошенных знают о штрафах за отсутствие маркировки рекламы.
Маркетинговые стратегии для b2b от HICLICK: развитый бренд не даст утонуть в условиях нестабильного рынка
- 3 мая 2023 года 11:51
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Пока одни ставят маркетинг на паузу, другие уходят в краткосрочное планирование. В условиях нестабильного рынка оно кажется самым адекватным подходом к продвижению.
Коkос Group: В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%
- 30 марта 2023 года 12:08
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
В 2022 году доходы блогеров сократились из-за блокировки иностранных платформ в РФ, однако в 2023 году рынок восстановился и продолжает активный рост.
4 прогноза в мобильном маркетинге на 2022 год
- 9 февраля 2022 года 11:32
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В 2021 году мобильный маркетинг претерпел значительные изменения.
Маркетинговое исследование стартапов: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов
- 18 января 2022 года 12:50
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Zorka.Agency и агентство SOLYANKA совместно провели “Маркетинговое исследование стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения”.
Лето, интернет, и новые знакомства
- 6 сентября 2021 года 13:19
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Одна из финансовых организаций провела анализ деятельности россиян в самый жаркий сезон этого года.