Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Статьи по теме «Интервью»

Александр Васильев: сколько на самом деле должны стоить дизайнерские вещи

Александр Васильев: сколько на самом деле должны стоить дизайнерские вещи

Александр Васильев в Минске провел пресс-конференцию и рассказал журналистам, за каким стилем будущее

Бренды в лёгкой промышленности. Нужны ли они?

Бренды в лёгкой промышленности. Нужны ли они?

10 февраля 2017 года в Медиа-центре «Деловой форум» Центра импортозамещения и локализации состоялась панельная дискуссия «Бренды в лёгкой промышленности. Нужны ли они?».

Светлана Петрова о заповедях территориального брендинга

Светлана Петрова о заповедях территориального брендинга

Многочисленные попытки создания бренда и логотипа Москвы провалились потому, что разработчики проигнорировали ключевые заповеди территориального брендинга, заявила в эфире телеканала "ТВ-Центра" директор по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios Светлана Петрова.

Goblin: «Борьбой с “пиратством” занимаются абсолютно некомпетентные граждане»

Goblin: «Борьбой с “пиратством” занимаются абсолютно некомпетентные граждане»

21 декабря глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что в 2016 году все крупнейшие торрент-трекеры отправятся в пожизненный бан.

Секреты успешного стартапа от основателя Bringster

Секреты успешного стартапа от основателя Bringster

Владимир Заикин, основатель сервиса Bringster, крупнейшей онлайн-платформы для подбора подходящего исполнителя в сфере курьерской доставки и грузоперевозок делиться с читателями секретами построения успешного стартапа.

Перспективы развития рекламной отрасли

Перспективы развития рекламной отрасли

Ольга Баринова, эксперт в области коммерческой графики компании «3М Россия» прокомментировала сложившуюся ситуацию в области рекламной отрасли.

Наружная реклама: в ритме регионов

Наружная реклама: в ритме регионов

Российская мониторинговая компания "ЭСПАР-Аналитик" провела исследование крупноформатных рекламоносителей федерального оператора наружной рекламы Maer Group.

Юридический маркетинг - неотъемлемая часть успешного юридического бизнеса

Юридический маркетинг - неотъемлемая часть успешного юридического бизнеса

Интервью с Антониной Горжанкиной, креативным директором PR-агентства "Красное Слово".

Бюджет сайта: куда уходят средства

Бюджет сайта: куда уходят средства

Василий Пирогов отвечает на вопросы сайта «Реклама в России» о ценообразовании в сфере веб-индустрии.

Маркетинг лучше прямой рекламы

Маркетинг лучше прямой рекламы

Михаил Симонов, президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг и глава холдинга Russia Direct, ответил на вопросы «Рекламы в России».