Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Бренды в лёгкой промышленности. Нужны ли они?

10 февраля 2017 года в Медиа-центре "Деловой форум" Центра импортозамещения и локализации состоялась панельная дискуссия "Бренды в лёгкой промышленности. Нужны ли они?".

Мероприятие прошло в рамках тематической недели "Легкая промышленность. Сделано нами. Сделано для нас" и собрала представителей фэшн-индустрии, ценителей моды, а также художников и дизайнеров.

легкая промышленность сделано нами сделано для нас

Может ли отечественная лёгкая промышленность стать креативной индустрией? Может ли брендинг спасти лёгкую промышленность страны? На эти вопросы ответила в своём выступлении Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency - одного из крупнейших брендинговых агентств России, входящего в сеть Total Identity Group. Недавний успешный кейс Tribuna, производителя женского нижнего белья больших полнот, показывает, что подходы стратегического брендинга могут вдохнуть новую жизнь в устоявшуюся продуктовую линейку.

Как отмечает Елена, для начала специалисты агентства Brandson решили десемантизировать название, полностью отказавшись от каких бы то ни было отсылок к значению слова "трибуна", отсылающему к советскому бэкграунду.

легкая промышленность сделано нами сделано для нас

Для того, чтобы завоевать потребителя, необходимо было правильно выразить ценности и образ бренда не только в атрибутах фирменного стиля, но и в пространственном дизайне, чего удалось достичь благодаря тщательно проработанной стратегии экспансии, которая предусматривала несколько различных ритейл-форматов - от концептуального флагманского магазина до выделения корнеров в мультибрендовых точках среди других торговых марок. Особенно интересное решение - воссоздание обновленного бренда на базе уже существующего магазина без необходимости в замене мебели, оборудования и т.п. Это позволяет максимально оперативно расширить сеть при минимальных вложениях, что особенно актуально для регионов.

Второй важный аспект - продуманное зонирование, которое служит для того, чтобы сделать нахождение в торговой точке максимально комфортным для покупателя. Также агентство нашло оптимальное визуальное решение, служащее для того, чтобы подчеркнуть ценности бренда. Предложенный концепт был максимально реализуемым на практике - все необходимые для брендирования атрибуты можно было произвести и в российской глубинке, обходясь без дорогостоящих материалов и конструкций.

легкая промышленность сделано нами сделано для нас

Наконец, важнейшим пунктом проделанной работы стал цифровой концептбук, позволяющий получать необходимую информацию онлайн. Дело в том, что каждый интерьерный проект содержит большой объем различной информации - от общей концепции до разверток. Множество разноплановых документов - чертежей, спецификаций, рендеров - создают трудности при работе со стандартным гидом по интерьерному проекту. Цифровой концептбук - интерактивный документ с расширенными возможностями навигации, многоуровневым меню, системой отбора информации с фильтром по нескольким параметрам и системой ссылок - избавляет от множества трудностей. Получить нужную в данный момент контент можно в один клик - и это существенно облегчает работу франчайзи.

"Естественно, ребрендинг затронул не только позиционирование и визуальные атрибуты, но и все бизнес-процессы. По планам руководства компании, к концу 2016 года франчайзинговая сеть будет насчитывать около 30-40 магазинов, при этом объем продаж должен возрасти на 25%" - резюмирует Елена. В самой компании отмечают, что, несмотря на кризис, предложение будет востребованным. И прогнозы экспертов о состоянии рынка на ближайшие годы это подтверждают. Именно в кризисный для экономики период должны проходить изменения, которые помогут занять свою нишу и удержать изменчивого покупателя. И сегодняшний интерес общества и потребителей к импортозамещению создает оптимальные условия для развития бренда.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте