Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Статьи по теме «Социум»

Проблема, о которой больше нельзя молчать

Проблема, о которой больше нельзя молчать

Hotpoint представил исследование о нерациональном использовании продуктов

70% российских компаний снизили количество природоохранных мероприятий

70% российских компаний снизили количество природоохранных мероприятий

Телеканал «Живая Планета» и Институт современных медиа (MOMRI) представили рейтинг экологической деятельности российских компаний за перовое полугодие 2018 года.

Готовим автомобиль к зиме

Готовим автомобиль к зиме

Развенчаем распространенные заблуждения в преддверии холодов

Результаты исследования здоровья коммуникационной сферы России

Результаты исследования здоровья коммуникационной сферы России

Представлены первые результаты масштабного всероссийского исследования здоровья коммуникационной сферы России.

Столичный метрополитен готовится к Чемпионату мира-2018

Столичный метрополитен готовится к Чемпионату мира-2018

В ходе подготовки к ЧМ-2018 по футболу столичное метро уменьшит языковую преграду с гостями города. Кассы метрополитена «снабдят» кассирами, волонтерами, говорящими на английском, а еще приложение "Метро Москвы" будет доступно не на одном, а на многих распространенных языках.

Георгиевская ленточка как индикатор патриотического настроя россиян

Георгиевская ленточка как индикатор патриотического настроя россиян

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело исследование динамики упоминаний георгиевской ленты в СМИ за последние шесть лет.

Принципиальные изменения условий покупки музыки в рекламу

Принципиальные изменения условий покупки музыки в рекламу

Открытое письмо объединения российских композиторов игрокам рекламного рынка