Поиск по сайту

Рассылка новостей

Отписаться

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Готовим автомобиль к зиме

Осенью водители всегда озадачены одним и тем же: перекинуть зимнюю резину, заменить масло, зарядить аккумулятор. Самые опытные покупают новые свечи, обновляют топливный фильтр и делают антикор, а кто-то предпочитает не рисковать и на несколько месяцев ставит машину в тёплый гараж.

Для тех же, кто не готов расставаться с любимой машиной даже в "день жестянщика", эксперты Neoline разобрали несколько популярных мифов о зимней эксплуатации авто.

Миф №1. Достаточно продувать замки воздухом на мойке

neoline обзор

Водители часто ограничиваются этим - и получают заклинившие ручки и порванные "резинки" при первых же заморозках. А всего-то и нужно было обработать уплотнители тосолом или жидким силиконом, а в замки залить WD-40, чтобы вытеснить воду. Процедуру стоит повторять после каждой мойки и оттепели, иначе всё может примёрзнуть снова.

Миф №2. Видеорегистратор не нужен - обойдемся смартфоном

neoline обзор

С наступлением заморозков аварийность резко повышается - до тех пор, пока водители не привыкнут к изменившимся погодным условиям. Безопасность не гарантирует даже самое аккуратное вождение, ведь в ДТП можно попасть и не по своей вине. При этом водитель, спровоцировавший аварию, далеко не всегда согласен с полицейским протоколом, и в этом случае без регистратора никак не обойтись.

Но не стоит полагаться на приложение в смартфоне. Все его компоненты, начиная от объектива камеры и заканчивая процессором, просто не приспособлены к длительной и надежной фиксации дорожной обстановки. Лучше всего установить двухканальный видеорегистратор, который одновременно ведёт запись происходящего впереди и позади авто, тогда картина будет максимально полной. А ещё можно обратить внимание на видеорегистраторы с дополнительной функцией GPS-информирования: такие гаджеты не только записывают видео, но и предупреждают водителей о полицейских камерах контроля.

Миф №3. Зимняя солярка решит все проблемы

neoline обзор

Владельцам дизельных машин не стоит ждать заморозков - лучше залить зимнюю солярку при плюсовой температуре. На холоде тяжёлое топливо густеет, забивает фильтры и делает невозможной нормальную эксплуатацию двигателя. Но все ли покупают солярку на надёжных заправках? В жестокий мороз обнаружить в баке "студень" вполне реально.

Если уверенности в качестве дизтоплива нет, то можно подстраховаться с помощью "антигеля" - специальной присадки, которую заливают прямо в бак для разжижения топлива. Заодно стоит приобрести в отделе автохимии влагоудаляющую жидкость - наличие воды в топливной системе чревато коррозией и образованием ледяных пробок.

Миф №4. "Прикуривание" безопасно - все так делают

neoline обзор

Даже новый аккумулятор может подвести при морозе и перепаде температур, не говоря уже о том, который "трудится" под капотом несколько лет. Конечно, автомобиль-донор и старые добрые "крокодилы" могут решить проблему, но дело может кончиться сгоревшей проводкой. Автономное пусковое устройство безопаснее, надёжнее и гораздо удобнее в эксплуатации.

Правило тут одно: чем больше мощность, тем лучше, особенно в случае с объёмными двигателями. С джампстартером можно не бояться, что аккумулятор автомобиля разрядится в самый неподходящий момент. Схема использования такая же, как и в случае с "прикуриванием": подключить, подождать немного, а затем завести машину. На продвинутых моделях джампстартеров даже есть индикаторы, которые информируют владельца о том, что двигатель готов к безопасному старту.

Миф №5. Двигатель можно не прогревать

neoline обзор

Не так давно среди водителей появилось мнение, что современным автомобилям прогрев на холоде не нужен: завёл и поехал. Но в действительности даже самые новые и технологичные моторы пока ещё не научились работать без масла, а оно за ночь стекает в поддон картера и густеет там, стоит температуре понизиться.

Движение с непрогретым двигателем фактически происходит "всухую", что отнюдь не прибавляет ресурса двигателю (особенно при повышенных оборотах). Поэтому греться всё-таки надо - 2-3 минуты - а потом можно начинать движение на малом газу. Ещё через пару минут машина будет готова к полноценной эксплуатации.

О компании Neoline

Компания Neoline выпускает гаджеты для автолюбителей с 2007 года. В ассортименте компании - видеорегистраторы, радар-детекторы, смарт-зеркала, инверторы для подзарядки аккумулятора и аксессуары. Компания использует самые современные технологии проектирования и сборки гаджетов, дополняя их свежими идеями и уникальным видением рынка. На всю продукцию NEOLINE распространяется гарантия компании. В апреле 2014 года компания Neoline одной из первых на российском рынке объявила об увеличении гарантийного обслуживания на весь ассортимент радар-детекторов серии X-COP до 2 лет.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте