Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Статьи по теме «SMM»

YouTube: самые популярные рекламные ролики ЧМ 2018

YouTube: самые популярные рекламные ролики ЧМ 2018

Бренды, чьи рекламные ролики стали фаворитами среди зрителей YouTube!

SMM работает на всех уровнях маркетинговой воронки

SMM работает на всех уровнях маркетинговой воронки

Опрос, проведённый PR-агентством Идеи и Решения, показал, что наиболее эффективным применение SMM является на трёх этапах маркетинговой воронки

Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории

Посмотрите на Хэллоуин новым взглядом и создайте незабываемые фотоистории

Советы Canon: как сделать, чтобы ваши снимки не затерялись в потоке других фотострашилок на Instagram

Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей

Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей на тему, каким образом они получают информацию о новинках на рынке продуктов питания.

Исследование Mail.Ru Group о рекламе в соцсетях: две трети пользователей подписаны на группы брендов

Исследование Mail.Ru Group о рекламе в соцсетях: две трети пользователей подписаны на группы брендов

Mail.Ru Group изучила отношение пользователей к рекламе в соцсетях.

За 2 года видеоконтента в соцсетях стало в 17 раз больше

За 2 года видеоконтента в соцсетях стало в 17 раз больше

Анализ соцсетей показал, что по сравнению с 2014 годом количество видеоконтента увеличилось в среднем в 17 раз. Почему же так популярен стал формат видеопродвижения?

Идеи&Решения: рабочие и инженеры шутят в социальных сетях в 4 раза чаще архитекторов и монтажников

Идеи&Решения: рабочие и инженеры шутят в социальных сетях в 4 раза чаще архитекторов и монтажников

В июне 2016 г. PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ нескольких сотен лент аккаунтов российских рабочих и инженеров в социальных сетях: VK, Facebook, Одноклассники.

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов

Подразделение e-Performance проанализировало контент самых популярных социальных медиа и сформулировало наиболее яркие тренды в области digital-маркетинга

Как провести анализ качества присутствия бренда в социальных сетях

Как провести анализ качества присутствия бренда в социальных сетях

Сегодня важность качественного присутствия в социальных сетях понимают большинство брендов и компаний.