Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии

PR-агентство Идеи и Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий.

"Немецкий рынок строительных материалов и оборудования весьма консервативен, - рассказывает Наталья Шер, руководитель практики "Строительство" PR-агентства Идеи и Решения. - Даже более консервативен, чем российский".

анализ строительного рынка

Основные отличия в списке социальных сетей - источников трафика:

  • в России - "ВКонтакте" и "Одноклассники";
  • в Германии - сеть Xing, практически неизвестная россиянам.

Трафик с YouTube лидирует в обеих странах. Второе место в РФ занимает vk.com, а в Германии - Facebook.

анализ строительного рынка

Анализ проводился по отношению к 100 наиболее известным* брендам на рынках сухих строительных смесей, керамической плитки, инструмента и отопительного оборудования. Данные об источниках трафика получены при помощи сервиса similarweb.com.

"Особенности сервиса similarweb в том, что мы видим лишь "последнюю милю", приводящую человека на сайт бренда. Предшествующая цепочка событий от нас скрыта. Например, человек познакомился с продуктом в Facebook, потом нашёл его в "Яндексе" - мы увидим посещение из поисковой системы, но не из соцсети, - отмечает управляющий партнёр агентства Идеи и Решения Сергей Пархоменко. - Кроме того, сравнение с данными web-аналитики даёт среднюю погрешность в 10-20 % от реальных данных. То есть мы видим лишь общую картину".

Эксперты агентства отмечают, что социальная активность, меняющаяся в России в пользу мобильного трафика, видео, приложений и мессенджеров, остаётся выше, чем в Германии.

*Данные об известности (brand awareness) были получены в начале 2018 года в рамках ежегодного исследования PR-Build PR-агентства Идеи и Решения.

Справка об агентстве

PR-агентство Идеи и Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи и Решения - это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте