Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


За 2 года видеоконтента в соцсетях стало в 17 раз больше

По словам Анастасии Тюленевой, руководителя SMM направления PR-агентства Идеи и Решения, анализ соцсетей показал, что по сравнению с 2014 годом количество видеоконтента увеличилось в среднем в 17 раз. Почему же так популярен стал формат видеопродвижения?

В первую очередь, это связано с увеличением скорости передачи данных, а во-вторых, с развитием мобильных платформ, которые обеспечивают лёгкий доступ к информации. Если раньше сами каналы коммуникации определяли формат информации, то сегодня популярность форматов диктует способы подачи.

анастасия тюленева"С начала этого года у нас в компании в 2 раза выросло число заказов у практики видеопродакшн. Это связано с тем, что размещённый в соцсетях видеоконтент охватывает большую аудиторию, нежели фото или текстовые посты, к тому же они могут жить годами в сети, - рассказывает Анастасия Тюленева. - На сегодняшний день видеоконтент - самый потребляемый и долгоиграющий во всех медиа, а также относительно недорогой в продвижении".

Сегодня снизились требования аудитории к качеству съёмки. Создать вирусный видеопродукт может каждый - благодаря наличию камеры на любом гаджете. "По объёмам показов профессиональные ролики сравнялись с любительскими, - дополняет Анастасия Тюленева. - Этому способствовало двукратное увеличение за последние 2 года количества пользователей и времени "видеосмотрения" на платформах типа Youtube, Vimeo".

"Видеоконтент с недавнего времени продвигать в 2, а порой и в 5 раз дешевле, нежели тексты и фото. По нашим проектам с начала года мы заметили явный рост охватов и снижение стоимости за просмотр в социальных сетях, - уточняет Анастасия Тюленева. - Попытки каждой из соцсетей монетизировать внутреннюю видеоплатформу дают широкие возможности для продвижения роликов и подключения "узкой" аудитории".

Традиционные СМИ тоже поддались этому веянию и всё чаще делают видеозарисовки на свои статьи. Радийщики выкладывают "живые" эфиры в своих группах в соцсетях. Популярным форматом становятся и live-трансляции, в основе которых лежат три главных принципа social media: эксклюзивность, возможность формата "здесь и сейчас" и получение обратной связи.

Дополнительным аргументом в череде споров, что будет с фотоконтентом, может служить тот факт, что все социальные сети включили в формат постинга gif-анимацию. И число активностей таких постов зашкаливает. Важно понимать, что трансформация не произойдёт в один день, но пробовать новые форматы можно начинать уже сегодня.

Среди популярных видеоформатов для продвижения можно выделить:

  • обучающие лекции, семинары, мастер-классы;
  • обзоры с мероприятий, выставок, презентаций;
  • инструкции на предлагаемую продукцию или услугу;
  • ответы эксперта на часто задаваемые вопросы;
  • слайд-шоу или видеообращения.

"Сегодня стоит учитывать, что большинство зрителей не готовы тратить время на просмотр длинных видеороликов, поэтому формат видеоматериала должен быть компактным, - дополняет Ольга Репина, руководитель отдела видеопроизводства PR-агентства Идеи и Решения. - Хронометраж не должен превышать 3-х минут. При этом ролику необходимо отвечать на все основные вопросы зрителя: например, о характеристиках продукта, преимуществах, стоимости и т.д.".

Как отмечает специалист, часто при создании видео заказчик не задумывается о целевой аудитории, её предпочтениях, интересах. На первый план выходит выполнение собственных задач - продажи, продвижение бренда. Такие ролики, как правило, не вызывают доверия и интереса у аудитории, а значит, деньги на их создание будут потрачены впустую.

Справка

PR-агентство Идеи и Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи и Решения - это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте