Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Статьи по теме «СМИ»

«Европейская медиагруппа» подвела итоги первого полугодия 2018 года на московском и сетевом рынке радио

«Европейская медиагруппа» подвела итоги первого полугодия 2018 года на московском и сетевом рынке радио

Екатерина Ерошкина проанализировала сегменты московского и сетевого размещений в первом полугодии 2018 года

ЧМ-2018: Россия продолжает удивлять и ломать стереотипы

ЧМ-2018: Россия продолжает удивлять и ломать стереотипы

Находящийся в самом разгаре чемпионат мира по футболу в России ожидаемо преподносит сюрпризы.

«Европейская медиагруппа» подвела итоги 2017 года на московском и сетевом рынке радио

«Европейская медиагруппа» подвела итоги 2017 года на московском и сетевом рынке радио

Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ, подвела итоги 2017 года на московском и сетевом рынке радио

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых средств массовой информации за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых средств массовой информации за 2017 год

Рейтинг самых цитируемых СМИ за 2017 год

Media Direction Group разработала новый подход к медиапланированию на ТВ

Media Direction Group разработала новый подход к медиапланированию на ТВ

Интегрированная группа коммуникационных агентств Media Direction Group разработала новый подход к планированию и размещению рекламы на ТВ.

Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка России

Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка России

По итогам 2016 года кабельное ТВ, практически переставшее расти после кризисного периода

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2016 год

Рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2016 год

Анализ рынка тематического ТВ в России от агентства Initiative

Анализ рынка тематического ТВ в России от агентства Initiative

Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России.

Рекламная активность на ТВ за первое полугодие 2016 года

Рекламная активность на ТВ за первое полугодие 2016 года

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ за первое полугодие 2016 года.

Итоги телесезона от Initiative

Итоги телесезона от Initiative

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2015-2016 гг. Телеканалы увеличили долю развлекательных, социально-политических и спортивных программ, но при этом сократили эфирное время фильмов, новостей и музыкальных программ.