Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка России

По итогам 2016 года кабельное ТВ, практически переставшее расти после кризисного периода, продемонстрировало небольшую динамику. Суточный охват аудитории вернулся к докризисному периоду и составил 40%.

анализ кабельного рынка россии

"В прошлом году рост доли аудитории кабельного ТВ обеспечили преимущественно телеканалы "Мир" и "Дом кино". В целом, можно говорить о стабилизации аудитории нишевого ТВ, суточный охват которой последние несколько лет варьируется в пределах плюс/минус 1-2 процентных пункта. Значительного роста аудитории уже нет, что связано с продолжающимся снижением темпов подключений к платному ТВ", - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.

анализ кабельного рынка россии

В 2016 году незначительно выросла доля аудитории тематического ТВ в общем объеме телесмотрения - в 2015 году доля национального ТВ составляла 86%, кабельного - 14%, в 2016 году - 85% и 15% соответственно.

анализ кабельного рынка россии

Сегодня по охвату тематические каналы соответствуют крупнейшим видео площадкам.

анализ кабельного рынка россии

Несмотря на то, что суточный охват тематических каналов примерно в 4-6 раз ниже национальных, реклама на тематическом ТВ более заметная, так как ее объем значительно ниже, чем на национальным ТВ. Еще одним из преимуществ в борьбе за рекламодателя является разнообразность аудитории - на нишевом ТВ шире представлены группы младше 35 лет и мужская аудитория. Что касается объема рекламы на тематическом ТВ, то он вернулся к уровню до введения с 1 января 2015 года запрета на рекламу на платных каналах.

анализ кабельного рынка россии

анализ кабельного рынка россии

Справка об агентстве Initiative:

Агентство Initiative - одно из ведущих игроков российского медиарынка, входит в ТОП 10 крупнейших агентств по объему закупок рекламы.

Initiative является частью крупнейшей международной группы компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в России входит в группу АДВ и работает на российском рынке более 20 лет.

Initiative осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации и оценки эффективности.

Основные клиенты Initiative: Unilever, Miratorg, KFC, Tchibo, Tele 2, Continental, Ehrmann, Lindt, Lamoda, OTP Bank, Кораблик, Bonduelle, Московский Ювелирный завод, LC Waikiki, Glenmark и др.

Генеральный директор Initiative: Анна Мазурина

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте