Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости по теме «Компании»

"Аэрофлот" ищет подрядчика для новой рекламной кампании

"Аэрофлот" ищет подрядчика для новой рекламной кампании

"Аэрофлот" заявил о подборе исполнителя работ по размещению рекламы на радио.

Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O’clock в рамках сетевой стратегии three power brands

Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O’clock в рамках сетевой стратегии three power brands

Генеральным директором объединенной структуры Vizeum и Ad O’clock назначен Александр Звягинцев

Бренд dentsu X появился в России

Бренд dentsu X появился в России

Международная сеть dentsu X начала работать на российском рынке в 2018 году на базе агентства Dentsu.

Реклама Kia не соответствует закону

Реклама Kia не соответствует закону

Столичное надзорное ведомство выявило фак несоблюдения рекламного законодательства при распространении рекламы автомобилей Kia

Carat и МТС объявляют о сотрудничестве

Carat и МТС объявляют о сотрудничестве

Агентство Carat стало победителем в тендере МТС на ТВ-медиасервис.

Havas Media займется закупками рекламы в офлайне для брендов Mail.Ru Group

Havas Media займется закупками рекламы в офлайне для брендов Mail.Ru Group

Агентство Havas Media выиграло тендер на годовое обслуживание компании Mail.Ru Group

BP и Castrol расширяют глобальное стратегическое партнерство с Volkswagen Group

BP и Castrol расширяют глобальное стратегическое партнерство с Volkswagen Group

BP и Castrol объявили о новом этапе стратегического партнерства с Volkswagen Group, которое успешно продолжается 17 лет.

Рекламодатели Mail.Ru Group смогут измерить конверсию онлайн-рекламы в офлайн-покупки с помощью Performance Retail

Рекламодатели Mail.Ru Group смогут измерить конверсию онлайн-рекламы в офлайн-покупки с помощью Performance Retail

Mail.Ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail.

Mail.Ru Group и X5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки ее влияния на продажи в конкретных магазинах.

"Трейд компани" уберет рекламу в столичной подземке до конца года

"Трейд компани" уберет рекламу в столичной подземке до конца года

После наступления нового года рекламу будет демонтировать метрополитен