Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости: Архив за 2025 год

Безлимит, не выходя из дома: СберМобайл запускает новую федеральную рекламную кампанию

Безлимит, не выходя из дома: СберМобайл запускает новую федеральную рекламную кампанию

С 1 октября 2025 года стартует новая федеральная рекламная кампания мобильного оператора СберМобайла, которая дарит тепло и заботу в период осенней непогоды.

Запустился первый AI-сервис для полного автоматизированного управления рекламой на Wildberries

Запустился первый AI-сервис для полного автоматизированного управления рекламой на Wildberries

Состоялся официальный запуск сервиса «Зинаида Продаёт» — первого в России решения на основе искусственного интеллекта для полностью автоматического управления рекламными кампаниями на маркетплейсе Wildberries.

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

T2, российский оператор мобильной связи, выводит на рынок очередной революционный продукт. Теперь абоненты могут возвращать процент от потраченного интернет-трафика в выбранных категориях. Запуск «Гигабэка» бренд подкрепил яркой рекламной кампанией.

WhoIsBlogger и First Data сделали поиск блогеров более персонализированным

WhoIsBlogger и First Data сделали поиск блогеров более персонализированным

WhoIsBlogger, экосистема решений для аналитики блогеров, объявляет об интеграции с компанией First Data — одним из лидеров в области персонализации рекламы. Решение позволяет брендам и агентствам подбирать блогеров на основе данных о реальных онлайн-покупках пользователей.

МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа

МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового детского тарифа МТС Junior и сервисов безопасности: Защитник+, Membrana Junior, геолокации с семейной группой, а также игры Kiba.

МТС AdTech и Билайн AdTech будут совместно развивать таргетинг на Больших данных в Telegram

МТС AdTech и Билайн AdTech будут совместно развивать таргетинг на Больших данных в Telegram

МТС AdTech и Билайн Adtech объявляют о заключении соглашения о стратегическом партнерстве. Крупные технологические компании российской рекламной отрасли договорились совместно развивать инновационные инструменты Telegram Ads и диверсифицировать каналы таргетинга на Больших данных для рекламодателей.

Т-Банк запускает рекламу на ТВ через собственную «Рекламную платформу»

Т-Банк запускает рекламу на ТВ через собственную «Рекламную платформу»

Т-Банк расширяет возможности рекламной платформы для партнеров, предлагая размещение рекламы на федеральных телеканалах в формате совместных маркетинговых кампаний.

Эксперт рассказал, как правильно отчитаться за рекламные доходы

Эксперт рассказал, как правильно отчитаться за рекламные доходы

С 1 апреля 2025 года участники рынка должны платить сбор в размере 3% от квартального дохода за интернет-рекламу.

UROVO и СКАН СИТИ: расширение партнерства

UROVO и СКАН СИТИ: расширение партнерства

26 июня 2025 года СКАН СИТИ посетили представители одного из заводов UROVO, производящего принтеры печати этикеток.

МТС AdTech первой среди операторов обеспечила real-time таргетинг рекламы с точностью 90%

МТС AdTech первой среди операторов обеспечила real-time таргетинг рекламы с точностью 90%

МТС AdTech сообщает об обновлении рекламной платформы для малого и среднего бизнеса МТС Маркетолог. За 6 месяцев 2025 года количество доступных для таргетинга аудиторных сегментов увеличилось с 250 до 350, а точность попадания в аудиторию достигла 90%. Впервые на рынке рекламодатели получили возможность запускать точные и эффективные рекламные кампании благодаря отслеживанию качества работы сегментов в режиме реального времени.