Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости по теме «Outdoor»

Реклама в Северной столице: очередные обсуждения

Реклама в Северной столице: очередные обсуждения

В Санкт-Петербурге вновь заговорили об обстановке на рынке рекламы.

Реклама Казани: будут перемены

Реклама Казани: будут перемены

В Казани, возможно, изменится формат проведения торгов по наружке.

У одного из крупнейших операторов наружной рекламы сменится правообладатель

У одного из крупнейших операторов наружной рекламы сменится правообладатель

Ходят слухи о возможном изменении правообладателя компании Gallery, занимающейся наружной рекламой.

Снос рекламы в Балашихе: пора подвести итог

Снос рекламы в Балашихе: пора подвести итог

Чиновники Балашихи поделились сведениями о сносе несанкционированной рекламы.

Вывески в Петрозаводске: будут штрафы?

Вывески в Петрозаводске: будут штрафы?

Власти города намерены материально наказывать предпринимателей, размещающих несанкционированные вывески.

Три часа на демонтаж незаконной рекламы: реальность или выдумка

Три часа на демонтаж незаконной рекламы: реальность или выдумка

Дорожные ведомства работают над изменением норм размещения рекламоносителей для уменьшения риска аварий и опасных моментов на трассах.

Торги по рекламе в Cеверной столице: есть проблемы

Торги по рекламе в Cеверной столице: есть проблемы

В случае расторжения рекламных договоров, игроки рекламного рынка останутся без денег. Некоторое время назад суд принял решение аннулировать прошедшие торги по рекламе в Питере.

Вывески в субъектах: реформирование

Вывески в субъектах: реформирование

В муниципалитетах продолжают менять вывески. Однако, в каждом регионе процесс идет разными темпами.

Рынок рекламы Красноярска: есть недовольные

Рынок рекламы Красноярска: есть недовольные

Как предполагают игроки рекламного рынка, чиновники специально тянут с проведением торгов по рекламе в Красноярске.

В наружке Новосибирска грядут изменения

В наружке Новосибирска грядут изменения

Власти города вновь говорили об изменениях в рекламном сегменте.