Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости по теме «Маркетинг»

МТС AdTech представила новейшую биллинговую систему для рекламного рынка

МТС AdTech представила новейшую биллинговую систему для рекламного рынка

ПАО «МТС», цифровая экосистема, сообщает о запуске дочерней компанией МТС AdTech собственной martech- и adtech-биллинговой системы с единым кошельком для тарификации и учета клиентов мультиканальных рекламных кампаний.

МТС AdTech и Билайн AdTech будут совместно развивать таргетинг на Больших данных в Telegram

МТС AdTech и Билайн AdTech будут совместно развивать таргетинг на Больших данных в Telegram

МТС AdTech и Билайн Adtech объявляют о заключении соглашения о стратегическом партнерстве. Крупные технологические компании российской рекламной отрасли договорились совместно развивать инновационные инструменты Telegram Ads и диверсифицировать каналы таргетинга на Больших данных для рекламодателей.

МТС AdTech первой среди операторов обеспечила real-time таргетинг рекламы с точностью 90%

МТС AdTech первой среди операторов обеспечила real-time таргетинг рекламы с точностью 90%

МТС AdTech сообщает об обновлении рекламной платформы для малого и среднего бизнеса МТС Маркетолог. За 6 месяцев 2025 года количество доступных для таргетинга аудиторных сегментов увеличилось с 250 до 350, а точность попадания в аудиторию достигла 90%. Впервые на рынке рекламодатели получили возможность запускать точные и эффективные рекламные кампании благодаря отслеживанию качества работы сегментов в режиме реального времени.

Kokoc Group: как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Kokoc Group: как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в Kokoc Group) прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.

T2 наделяет своих абонентов суперсилой и превращает гигабайты в новую валюту

T2 наделяет своих абонентов суперсилой и превращает гигабайты в новую валюту

T2, российский оператор мобильной связи, сменив название, продолжает быть трендсеттером рынка. Компания выводит другие правила на принципиально новый уровень и обновляет уникальную программу обмена неизрасходованного трафика.

Омниканальный маркетинг: создание единого опыта для клиентов

Омниканальный маркетинг: создание единого опыта для клиентов

Диджитал-агентство Hope Group очень часто в своих проектах использует омниканальный маркетинг — стратегию продвижения бренда на рынке через несколько каналов одновременно. Данные каналы не призваны дублировать друг друга, а скорее дополнять, чем вызывают у клиентов ощущение непрерывного сеанса.

Банк «Санкт-Петербург» первым из банков России подписал официальное Соглашение о присоединении к Российскому кодексу рекламы и маркетинговых коммуникаций

Банк «Санкт-Петербург» первым из банков России подписал официальное Соглашение о присоединении к Российскому кодексу рекламы и маркетинговых коммуникаций

Банк «Санкт-Петербург» первым из банков России подписал официальное Соглашение о присоединении к Российскому кодексу рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Продвижение сети магазинов: кого подыскивает организация?

Продвижение сети магазинов: кого подыскивает организация?

Сеть продовольственных магазинов "Пятерочка" подбирает помощников в области рекламы.

Маркетинговые расходы организаций: планы на 2024 год

Маркетинговые расходы организаций: планы на 2024 год

Эксперты одной из справочно-образовательных систем установили, что половина организаций повысили расходы на маркетинг в сравнении с предыдущим годом.

Дороже на 3-5 млн: что ждет авторынок этой весной и что будет с рекламой

Дороже на 3-5 млн: что ждет авторынок этой весной и что будет с рекламой

В агентстве высоких откликов HICLICK ожидают этой весной подорожания импортных автомобилей. Это произойдет даже на фоне большого количества нереализованных в 2023 китайских машин. Эксперты рассказывают, как это отразится на маркетинге автодилеров.