Маркетинг
МТС AdTech и Билайн AdTech будут совместно развивать таргетинг на Больших данных в Telegram
- 29 августа 2025 года 12:04
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
МТС AdTech и Билайн Adtech объявляют о заключении соглашения о стратегическом партнерстве. Крупные технологические компании российской рекламной отрасли договорились совместно развивать инновационные инструменты Telegram Ads и диверсифицировать каналы таргетинга на Больших данных для рекламодателей.
Запрет рекламы в Instagram' с 1 сентября: куда бренды перераспределят 6 миллиардов бюджета - исследование Kokoc Group
- 26 августа 2025 года 12:36
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
С 1 сентября 2025 года в России вступает в силу закон, запрещающий любую рекламу на заблокированных платформах, включая Instagram*. По данным исследования Kokoc Group, за первые восемь месяцев 2025 года в Instagram* было размещено рекламных интеграций на сумму более 6 млрд рублей.
Инфлюенс-маркетинг в цифрах: как бренды выбирают платформы и оценивают их эффективность — исследование Kokoc Group
- 1 августа 2025 года 14:31
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Инфлюенс-маркетинг в России становится всё более зрелым: одни делают ставку на продажи и прямую конверсию, другие — на узнаваемость и визуальный охват.
МТС AdTech первой среди операторов обеспечила real-time таргетинг рекламы с точностью 90%
- 25 июля 2025 года 11:55
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
МТС AdTech сообщает об обновлении рекламной платформы для малого и среднего бизнеса МТС Маркетолог. За 6 месяцев 2025 года количество доступных для таргетинга аудиторных сегментов увеличилось с 250 до 350, а точность попадания в аудиторию достигла 90%. Впервые на рынке рекламодатели получили возможность запускать точные и эффективные рекламные кампании благодаря отслеживанию качества работы сегментов в режиме реального времени.
Kokoc Group: как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году
- 10 апреля 2025 года 15:54
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в Kokoc Group) прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.
T2 наделяет своих абонентов суперсилой и превращает гигабайты в новую валюту
- 3 октября 2024 года 13:35
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
T2, российский оператор мобильной связи, сменив название, продолжает быть трендсеттером рынка. Компания выводит другие правила на принципиально новый уровень и обновляет уникальную программу обмена неизрасходованного трафика.
Омниканальный маркетинг: создание единого опыта для клиентов
- 5 сентября 2024 года 12:26
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Диджитал-агентство Hope Group очень часто в своих проектах использует омниканальный маркетинг — стратегию продвижения бренда на рынке через несколько каналов одновременно. Данные каналы не призваны дублировать друг друга, а скорее дополнять, чем вызывают у клиентов ощущение непрерывного сеанса.
Банк «Санкт-Петербург» первым из банков России подписал официальное Соглашение о присоединении к Российскому кодексу рекламы и маркетинговых коммуникаций
- 24 апреля 2024 года 12:10
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Банк «Санкт-Петербург» первым из банков России подписал официальное Соглашение о присоединении к Российскому кодексу рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Продвижение сети магазинов: кого подыскивает организация?
- 13 марта 2024 года 03:49
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Сеть продовольственных магазинов "Пятерочка" подбирает помощников в области рекламы.
Маркетинговые расходы организаций: планы на 2024 год
- 4 марта 2024 года 17:09
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Эксперты одной из справочно-образовательных систем установили, что половина организаций повысили расходы на маркетинг в сравнении с предыдущим годом.