4 прогноза в мобильном маркетинге на 2022 год
- 9 февраля 2022 года 11:32
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В 2021 году мобильный маркетинг претерпел значительные изменения. Применение технологий искусственного интеллекта, решение Google прекратить использование сторонних файлов cookie и выход iOS 14.5 запустили ряд перемен в рекламной индустрии.
Михаил Зайцев, генеральный директор маркетинговой платформы AppsFlyer в России и СНГ, рассказывает, чего ожидать от мобильного маркетинга в 2022 году.
1. Мобильный маркетинг становится независимым от пользовательских данных
В 2021 году индустрия перестраивалась и адаптировалась к новой реальности после выхода iOS 14.5. В мире, ориентированном на конфиденциальность, маркетологам теперь приходится рассчитывать на агрегированные данные для измерения и оптимизации своих кампаний. Они позволяют достигать поставленных целей, обеспечивая безопасность данных клиентов и эффективное использование маркетингового бюджета.
В 2022 году вместе с ростом объема агрегированных данных, будет расти и значимость технологий прогнозирования, искусственного интеллекта и обеспечения конфиденциальности.
2. Инвестиции в мобильную связь увеличиваются
В 2022 году инвестиции в мобильный маркетинг продолжат расти, поскольку предприятия, которые долгое время придерживались традиционных подходов, теперь осознают неизбежность перемен и стремятся перевести свой веб-трафик в мобильные приложения.
Пандемия ускорила мобильную трансформацию многих предприятий, особенно в сфере финансов и розничной торговли. Очевидно, что тенденции развития мобильных технологий, ставшие результатом удаленной работы в организациях, сохранятся и после нее.
3. Бренды-экосистемы монополизируют рынок
Мы стали свидетелями зарождения эры экосистем - Сбер, Яндекс, Facebook выступили в роли первопроходцев, объединивших свои разрозненные предложения под одним именем.
Социальные сети сейчас особенно активно стремятся следовать их примеру, они стремятся добавить платежи, покупки и другие возможности в свои приложения, что, в свою очередь, открывает новые перспективы для маркетологов.
4. Трансформация игровой индустрии набирает обороты
В минувшем году наблюдался небывалый рост интеграции игровых студий. За первые 9 месяцев 2021 года игровые компании привлекли сумму в 71 миллиард долларов в результате 844 сделок. Основные факторы, лежащие в основе этого явления - влияние пандемии на поведение аудитории, увеличение инвестиций и стремление крупных студий увеличить количество лояльных пользователей, заботясь об их конфиденциальности.
Обновление iOS 14.5 от Apple особенно остро сказалось на индустрии игр, лишившейся возможности обеспечить точный таргетинг, конверсий и прибыли. Трансформация, которую мы наблюдаем, даст студиям возможность оптимизировать кампании перекрестного ремаркетинга и улучшить пользовательский опыт.
Индустрия мобильного маркетинга смотрит в будущее смотрит в будущее намного более уверенно, чем раньше. Стимулы, запустившие многочисленные перемены, сохраняют свое влияние и учат маркетологов быть гибкими, инновационными и готовыми встретить любые перемены на своем пути.
Читайте также:
- Маркетинговое исследование стартапов: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов
- Рекламные исследования: что чаще возмущает людей?
- Новое рекламное исследование