Новое рекламное исследование
- 19 мая 2020 года 02:40
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Эксперты Dentsu Aegis Network вместе с UX-лабораторией Mail.ru Group и Synopsis Group разместили итоги исследования, касающегося рекламного сегмента.
Исследователи отметили, что первостепенное внимание было уделено восприятию видео-рекламы в нашей стране.
Говорится, что использовалась специальная технология, которая изучает фиксацию человеческого взгляда на рекламном ролике.
Изучалось два вида рекламы: in-stream и out-stream.
Оказалось, что реклама в формате видео привлекает чаще всего лишь фоновое внимание. Внимательно видео-ролики смотрят лишь 1/3 пользователей на телефонах и 1/4; на десктопе.
Уровень внимания потребителей продукции или услуги возрастает при условии, что наименование бренда знакомо.
Сейчас проведено качественное исследование. В будущем аналитики намерены применить количественные методы анализа.
Читайте также:
- Регулятор заподозрил канал на видеохостинге в противозаконной рекламе алкоголя
- Реклама ипотеки: не все так "сказочно"
- Рост рекламного рынка замедлился?!