Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новое рекламное исследование

видео-реклама

Эксперты Dentsu Aegis Network вместе с UX-лабораторией Mail.ru Group и Synopsis Group разместили итоги исследования, касающегося рекламного сегмента.

Исследователи отметили, что первостепенное внимание было уделено восприятию видео-рекламы в нашей стране.

Говорится, что использовалась специальная технология, которая изучает фиксацию человеческого взгляда на рекламном ролике.

Изучалось два вида рекламы: in-stream и out-stream.

Оказалось, что реклама в формате видео привлекает чаще всего лишь фоновое внимание. Внимательно видео-ролики смотрят лишь 1/3 пользователей на телефонах и 1/4; на десктопе.

Уровень внимания потребителей продукции или услуги возрастает при условии, что наименование бренда знакомо.

Сейчас проведено качественное исследование. В будущем аналитики намерены применить количественные методы анализа.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте