Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружная реклама: как не остаться в дураках

семинарВ Московской области провели семинар по вопросам финансовой грамотности. Целевой аудиторией были сити-менеджеры и муниципалы. В числе обсуждаемых вопросов была и наружная реклама.

Участники дискуссии обсудили конкретные примеры из жизни столичного рекламного рынка.

В качестве одного из примеров слушателям рассказали об операторе наружки, выигравшем торги по рекламе три года назад. Сразу же после торгов аналитики отметили, что победитель ведет себя слишком самоуверенно, предложив за лот сумму, превышающую первоначальную в 5 раз. Организатор так и не получил обещанных денег. В итоге противостояние разрешили в суде через три года.

Не обошелся семинар и без положительных примеров. Организаторы рассказали о работе в сфере наружной рекламы в северной столице. Чиновники Санкт-Петербурга е стали для выбора победителя торгов руководствоваться одной максимальной ценой. Они выдвинули к подрядчику целый ряд требований, например, проект рекламного объекта, доля размещения социальной рекламы и др.

По итогам семинара пришли к выводу, что муниципалы Московской области уже имеют неплохую базу в области деятельности рекламного рынка и имеют представление о тонкостях игры на рекламном рынке.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте