Реклама и развитие отечественного кинематографа: где связь?
- 7 июля 2017 года 04:29
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Отечественное кино нуждается в поддержке - это вне всякого сомнения. Осознание этого факт особенно ясно происходит когда понимаешь, что зарубежная кинопродукция транслирует непонятные нам ценности.
Вот только стоит заметить, что у зарубежной киноиндустрии есть крепкий тыл в виде рекламных бюджетов, позволяющих пользоваться не дешевыми каналами связи с непосредственными потребителями. Сюда следует отнести рекламу на ТВ.
Для того, чтобы защитить отечественную киноиндустрию ген.директор "Мосфильма" Карен Шахназаров советует перенять опыт французов. Он отмечает, что "киномастерская" Франции так же, как и наша, не способна конкурировать с громадными американскими кинокорпорациями. Основных причин две: реклама на ТВ слишком дорого стоит и рекламные бюджеты несопоставимы. Выход из такого положения французские коллеги нашли в запрете рекламы кинокартин на ТВ. Т.е. рекламу фильмов запретили вообще. "Табу" распространяется на все кинокомпании и поэтому иностранные производители фильмов не могут говорить о дискриминации. Но в распоряжении отечественной киноиндустрии остаются другие средства связи, стоимость использования которых намного ниже.
Подобным образом стоит поступить и в нашей стране, считает Шахназаров.
Читайте также:
- Надзорный орган не будет проводить проверки по плану в рекламной сфере
- Реклама с изображением груди? Запретить!
- Бороться с незаконной рекламой в Питере будут автодозвоном