Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама и развитие отечественного кинематографа: где связь?

кинематограф и рекламаОтечественное кино нуждается в поддержке - это вне всякого сомнения. Осознание этого факт особенно ясно происходит когда понимаешь, что зарубежная кинопродукция транслирует непонятные нам ценности.

Вот только стоит заметить, что у зарубежной киноиндустрии есть крепкий тыл в виде рекламных бюджетов, позволяющих пользоваться не дешевыми каналами связи с непосредственными потребителями. Сюда следует отнести рекламу на ТВ.

Для того, чтобы защитить отечественную киноиндустрию ген.директор "Мосфильма" Карен Шахназаров советует перенять опыт французов. Он отмечает, что "киномастерская" Франции так же, как и наша, не способна конкурировать с громадными американскими кинокорпорациями. Основных причин две: реклама на ТВ слишком дорого стоит и рекламные бюджеты несопоставимы. Выход из такого положения французские коллеги нашли в запрете рекламы кинокартин на ТВ. Т.е. рекламу фильмов запретили вообще. "Табу" распространяется на все кинокомпании и поэтому иностранные производители фильмов не могут говорить о дискриминации. Но в распоряжении отечественной киноиндустрии остаются другие средства связи, стоимость использования которых намного ниже.

Подобным образом стоит поступить и в нашей стране, считает Шахназаров.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте