Надзорный орган не будет проводить проверки по плану в рекламной сфере
- 5 июля 2017 года 16:41
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Отныне не будет плановых проверок на предмет соблюдения требований рекламного законодательства, а также тарифов. Об этом рассказал источник, осведомленный о дискуссии, проходящей в контролирующем ведомстве.
ФАС дополнительно обсуждает возможную отмену плановых проверок контрактов по госзакупкам и гособоронзаказа. Известно, что у участников обсуждения вопроса об отмене плановых "ревизий" мнения не сходятся. Некоторые подобные изменения называют смелым поступком, так как ведомство по сути отказывается от некоторых своих полномочий. Другие отмечают, что у данных действий есть свои риски.
Однако, внеплановые проверки во всех сферах, попадающих под контроль антимонопольной службы, останутся по-прежнему.
Читайте также:
- Число пользователей, блокирующих рекламу в интернете, больше не растет
- Очередная рекламная насмешка Burger King над McDonald´s
- Чиновники работают над ограничением включения в рекламу символики Великой Победы