Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

maxmediagroupНа свой юбилей компания MMG решила подготовить приятный сюрприз коллегам и партнерам по рекламному бизнесу. По заказу MMG снят десятиминутный скетч, в котором с изрядной долей юмора показаны рабочие будни new business менеджеров компании, процессы переговоров с клиентами.

О рекламной индустрии снято множество фильмов и сериалов. Пожалуй, самый известный из них - это "Безумцы", погружающий зрителей в начало шестидесятых годов в США - эру расцвета маркетинговых коммуникаций. Каждый мечтающий о работе в рекламе хоть раз представлял себя в роли креативного директора Дона Дрейпера - таким же харизматичным, успешным, привлекательным, умным.

Для киношников эта тема почти неисчерпаема, в том или ином ключе креативные профессии время от времени попадают на экран. Компания MMG решила сделать подарок всем коллегам, вовлеченным в процесс планирования, закупки и размещения рекламы в учебных заведениях, и представила мини-фильм о буднях менеджера по рекламе.

"Мы хотели показать, с чем порой нам приходилось сталкиваться, ведя переговоры с клиентами. Если инсайдерская тема креативной индустрии довольно подробно освещена, то тема маркетинговых коммуникаций менее популярна, а ведь это не менее увлекательная сфера, связанная с противостоянием в конкурентной среде. Надеюсь, что за десять минут нам удалось наглядно показать те стереотипы о медиаканалах, которые есть в головах некоторых клиентов, отобразить в шутливой форме вымышленные переговоры о планировании рекламных активностей в нашем сегменте, - говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов. - Найдите время посмотреть этот ролик, и вы поднимите себе настроение. С большой долей вероятности вы заметите, что встречали в своей жизни аргументацию, показанную в данном скетче, а это значит, что наша идея достигла цели. Приятного просмотра!"

Справка:

MaxMediaGroup - крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Сеть компании охватывает свыше 1 тыс. школ, 170 колледжей и 340 вузов в 62 городах России.

Деятельность MaxMediaGroup направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. Компании принадлежат более 6000 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте