Что читают строители?
- 22 июля 2016 года 17:20
- Категория: Статьи
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Пресс-релиз / PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди профессионалов строительной области на тему: какие печатные СМИ читают для получения профессиональной информации. По результатам опроса лидером оказался журнал "Стройка".
"Удивительно, что столько лет держится на плаву "Стройка", - делится Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения. - Десять лет назад мы проводили аналогичное исследование и там "Стройка" была тоже на первом месте. С нашими первыми строительными клиентами в 1996г. мы начинали именно с этого издания, и до сих пор специалисты обращаются к нему".
Всего в ответах было названо 84 издания. Топ-5 составили:
1. "Стройка"
2. "Строительство и ремонт"
3. "Технологии строительства"
4. "АВОК", "Всё для стройки и ремонта", "Идеи вашего дома" набрали одинаковое количество голосов
5. "AD. Architectural digest", "Blizko ремонт", "Сам себе мастер" разделили между собой пятое место.
Примечательно, что верхушку заняли специализированные издания. Общественно-политические и научно-популярные СМИ не рассматривались специалистами в качестве источника профессиональной информации.
Выборка исследования составлена с учетом репрезентативности по федеральным округам, образованию и возрасту пользователей. В исследовании принял участие 401 респондент, работающий в сфере строительства и архитектуры: архитекторы, проектировщики, инженеры, снабженцы, бригадиры, монтажники, разнорабочие и др. Доля ответов: 92,9%. Доверительная вероятность ("точность"): 95%. Доверительный интервал ("погрешность"): +/- 2,84%.
Дополнительная информация и фотоматериалы: +7 495 228 66 67, Елена Яшукова, info@iands.ru.
Справка: PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда "Идеи&Решения" - это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
www.iands.ru
https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru
Читайте также:
- Агентство Initiative проанализировало ситуацию на рынке традиционных и digital-медиа в России.
- СМИ Забайкалья намерены бороться с незаконной наружной рекламой
- ЗАО "Русская Медиагруппа" создает собственный сейлз-хаус