Покупатели предпенсионного возраста активизировались на рынке новостроек
- 29 ноября 2018 года 12:10
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Специалисты ФСК "Лидер" проанализировали спрос в новостройках компании за период с ноября 2016-го по ноябрь 2018 года. За этот период в структуре сделок заметно выросла доля покупателей в возрасте 50-60 лет.
Так, доля покупателей в возрасте 50-54 года в новостройках ФСК "Лидер" по итогам десяти месяцев 2018 года составила 10%, тогда как в ноябре 2016-го показатель находился на уровне 6%. Доля покупателей 55-59 лет выросла с 4% до 6%, покупателей старше 60 лет - с 3% до 5%.
Подобная динамика отмечается в новостройках всех ценовых сегментов, отмечают в компании.
"Расширение демографии покупателей московских новостроек - тенденция последних лет. Процесс идет в обоих направлениях: растут доли как покупателей 20-30 лет, так и старше 50, - рассказывает директор по маркетингу и исследованию рынка ФСК "Лидер" Ксения Цаплина. - Дело в удлинившемся периоде экономической и социальной активности: сегодняшние 50-60-летние имеют накопления и/или продолжают работать, у многих есть свой бизнес. Они активные потребители: много путешествуют, интересуются улучшением жилищных условий. Так, в нашем ЖК бизнес-класса "Рихард" на долю покупателей старше 50 в настоящий момент приходится 22% сделок, это в основном москвичи, меняющие локацию на более престижную. В проектах комфорт-класса покупатели данной возрастной группы часто выступают как инвесторы".
Финансово-строительная корпорация "Лидер" - многопрофильная девелоперская компания, входящая в число ведущих игроков рынка недвижимости. ФСК "Лидер" специализируется на реализации проектов в сфере жилой недвижимости: от комплексной застройки районов до строительства жилых домов по индивидуальным проектам. В 2016 году в структуру корпорации ФСК "Лидер" вошел ДСК-1. Общий объем недвижимости, сданной ФСК "Лидер" в 2017 году - 535 тыс.кв.м. С учетом показателей ДСК-1 корпорация ввела в эксплуатацию 971 тыс. кв.м.
Читайте также:
- Покупатели Стрельцы и Скорпионы оказались наименее активными на рынке недвижимости
- ФСК "Лидер" совместно с adidas запускает первый беговой клуб
- Строительная корпорация запустила необычную рекламную кампанию "У нас нет новостей"